Скромняжка

Мини-путешествие по Тайланду

Вы здесь

Еще после последнего летнего путешествия мы решили, что в следующий раз летим в Азию…Выбор наш пал на Тайланд, а так как изначально мы собирались в августе, то решили лететь на Самуи. Но в августе у нас не получилась, и поэтому поездку перенесли на сентябрь. По счастливому случаю тайские авиалинии на наши даты устроило, спецпредложение и мы купили прямой рейс до Бангкока. Наш тур был такой прилет в Бангкок, провести там 3 дня, вылететь на Самуи, провести на острове 11 дней, снова в Бангкок и домой. Еще из России я пыталась добиться раннее заселение, за которые мы готовы были доплатить, но нам к сожалению предложили обратиться поэтому вопросу на ресепшн по прилету.
Итак, вот и начался наш отдых. Кто-то из вас знает, что я боюсь летать, но как ни странно все 9 часов я провела спокойно, всю дорогу спала, так как нам повезло, и 3 места у нас было на 2,поэтому я смогла нормально лечь. Прилетев в Бангкок, мы взяли такси и поехали в отель.

Конечно, в отеле нам отказали в номере рано и мы решили пойти гулять…Конечно мы не переодевались, решили идти так, а к слову мы были в кроссах и темных джинсах, а на улице к слову было +30. От нашего отеля можно было пойти направо и налево. Мы пошли налево, как казалось, по карте через 2 перекрестка будет метро.…Шли, мы эти 2 перекрестка минут 30-40…Хорошо в основной части мы шли по теньку. Доехав на метро до нужной станции, мы вышли и как казалось по карте через 2 перекрестка начинались все достопримечательности… Эти 2 перекрестка шли мы также как и предыдущие, но если мы там просто шли по безлюдной улице, то тут их был перебор. Вообще через чего мы прошли, описывается одним словом «клоака», воняла там ужасно, иногда у меня подкатывала тошнота. Через какое-то время мы вышли к основным достопримечательствам. Посмотрели мы «Лежачего Будду»(фото 1), «Королевский дворец»(фото 2,3) , вороты, которые я не знаю(фото 4), как называются, «Золотой монумент»(фото 5,6) с видом на город и еще какие-то пару памятников. В общем, изрядно погуляв, мне стало плохо, но мужу не говорила, потому что понимала ему также. Решили ловить такси и ехать в отель, но поймав 3 машины и назвав им наш отель, они не понимали куда ехать и не в курсе, где он вообще. Плюнув на все это, мы пошли в сторону автобусной остановки, сели на автобус и доехали до метро. К слову, на английский переведено только метро и знаки у аэропорта, все остальное на тайском…Но и сами тайцы не особо хорошо знают английский, но ко всему они проглатывают половину букв при разговоре. На метро мы доехали до отеля и как раз возвращались по дороге, которая была направо от отеля…И тут мы поняли, что вся цивилизация в нашем районе. Получив номер, мы были не просто рады, мы были счастливы, потому что вся одежда промокла от влажности и жары, джинсы просто прилипли к телу. Мы легли спать в 2 часа дня и проснулись в 8. Решив, что основную часть достопримечательностей мы посмотрели, решили на другой день поехать в Паттайю в «Храм Истины»(фото 7,8,9,10). И скажу наперед, это было самое правильное решение. Для тех, кто не знает, что это за храм, то многие его видели в фильме «Любовь в большом городе 2». Это непередаваемое ощущение, он настолько поражает своей красотой, что просто не хватает слов. Там каждый час проводятся экскурсии на разных языках, в том числе и русском, так получилось, что в группе мы были вдвоем, и у нас была индивидуальная экскурсия. Потерли там все, что надо у статуи. А третий день мы решили съездить в зоопарк и заняться шоппингом. Зоопарк меня не впечатлил, зато пока к нему шли, там было все так цивилизованно, без торговцев на дороге и ужасных запахов. А еще напротив зоопарка среди всего такого в тайском стиле стояло здание а-ля европейского стиля.(фото 11,12 как раз часть того здания видно) Это конечно смотрелось странно очень. Затем у нас значилась прогулка по каналу. До канала ехали на автобусе и вот что мы заметили все кондуктора у них грозного вида тетушки лет 45-50 и….коротких юбках. Дошли до канала и мы не понимали там один причал для лодок в оба направления. И тут мы встретили очень позитивного мужчину, он нам улыбался, а потом сам подошел к нам и все объяснил, откуда отходит лодка и сколько она стоит. И тут я вспомнила что Тай «страна улыбок», но кроме этого мужчины и сотрудников первого отеля на острове не подтвердили этого названия. Поездка по каналу оказалась изумительной.(фото 13) Видели район города где цемент и стекла, проезжали храм утренней зари(фото 14), но в него мы не ходили, а потом был шоппинг… Точнее мы хотели, но как оказалось там стоило все или как в Москве,что нет смысла тащить все оттуда, или еще дороже.А рано утром у нас был вылет на остров.
И так прилетев на остров из бангкокской жары мы обомлели от холода на острове,встретил он нас непогодой и отсутствием солнца…Приехали в отель и тут нам дали прохладительные напитки, усадили на диванчик и предложили пройти регистрацию, потом нам показали номер на этаже и сказали,что чуть позже освободиться на первом,но вспомнив из отзывов что со второго видны закаты,мы решили не ждать тот и взяли на втором этаже,подождали немного пока подготовят номер,нам всучили ключи и мы счастливые туда забежали. При бронирование я писала,что мы новобрачные и нам красиво украсили кровать,положили фрукты и приготовили джакузи с цветами.(фото 15)Мы подмерзли и конечно увидев джакузи решили в ней погреться,хорошо что перед тем как туда плюхнуться я потрогала воду,она была ледяной. Немного отдохув,мы решили взять мотобайк и покататься немного. Съездили на камни «бабушка и дедушка» мужское и женское начало,а потом решили ехать на водопады,но не нашли дорогу и вечером решили не рисковать уже,поехали в отель.(фото 16) На следующий день решили все-таки доехать до водопадов. Сначала мы нашли «Мэйджик гарден»(фото 17),потом заехали на «Парадайс парк» это что-то типо фермы,там можно трогать и кормить животных,я кормила попугайчиков,а потом мы все-таки нашли водопады.(фото 18) Во второй половине дня поехали купаться на пляж «Чавенг» на самый красивый и знаменитый пляж острова.Нам там понравилось,потому как у отеля где мы жили был плохой заход. На третий день решили купаться у отеля. Зайти для меня было проблематично,я боялась наступать на дно,оно было противным,а потом мы увидели пирс с которого купались люди и стали туда ходить,да конечно там сразу глубина,зато чисто и классно.И вот в 3 вечер было чистое небо и мы встречали закат…Да весь закат не передать словами,это только увидеть и запомнить.(фото 19,20)Вообщем в этом отеле у нас была тишина и релакс,отличный вид с кровати, это единственный номер где как только я просыпалась сразу открывала шторы и смотрела на вид с кровати.(фото 21)Через 5 дней мы переехали в другой отель он как раз был на чавенге. Когда уезжали из первого отеля нас провожал весь ресепшн и желал дальше хорошего отдыха, было очень приятно. И вот второй отель,он больше чем первый, встретили нас с каменным лицом без улыбки, конечно после того отношения мы были в шоке, нам дали номер. Он был не с таким видом,без джакузи, больше, мрачнее,и с комарами.Я была покусана там вся и после прилета домой еще неделю наверное чесалас. Зато море тут было лучше, да и цивилизация вся ближе. В этом отеле мы тоже взяли байк. Съездили на «Большого Будду»(фото 22),где нам повязали веревочки на удачу, какой-то храм(фото 23),потом решили съездить на шоппинг в ТЦ,но там тоже ничего интересного не нашли. Еще мы ехали с желанием напиться фрешов,но их выбор был не велик,да и цене лишь немного пониже Москвы,и морепродуктов,но с ними тоже была какая-то напряженка. Суп с морепродуктами на 0,5 супа 5 штук морепродуктов…это ппц и шок для нас был.Попробовали мы лобстера,креветок,кальмары. А вот в последний день перед отлетом мы нашли классный ресторан,где даже кальмар,которого мой муж не любит,был вкусный. А еще мы поняли,что там надо еть рыбу «Снайпер» ее они готовили хорошо везде. Конечно цены в этом отеле были прям московские, да и в целом цены недалеко от Москвы ушли.А в последний день пошел дождь и мы решили под ним купаться,так прикольно дождь холодный,а вода просто парное молоко. В этот момент конечно уже было нежалко уезжать. Сходила еще на массаж,конечно делают они хорошо его. Еще когда нам надоело загорать и плескаться,взяли каное от отеля,оно было бесплатным,и плавали на нем,на следующий день за каное была очередь. Вечером опять вылетели в бангкок,там на ночь у нас был заказан номер,а с утра мы вылетали в Москву. В самолете нам достались послений ряд с 2 местами,лететь было уже не так комфортно,фильмов особо на русском не было. Кормили несколько раз,но мы только перед посадкой покушали и это была очень острая пища.Еще после первого разноса еды попросили закрыть все иллюминаторы и включили подстветку,чтобы люди поспали. Еще очень порадовало что туда,что обратно посадка и взлет были намного лучше,чем у «наших». А когда нас кормили последний раз,я сама отнесла им еду, так как кухня была сзади нас,а подносы меня раздражают. Бортпроводники поблагодарили меня,а когда мы ждали выхода из самолета прощались со мной и желали счастливого пути,было очень приятно.

Вот такой выдался отдых у нас и да отдых на 2 недели это что нужно. Мое мнение по отдыху неплохо,хорошо,но особо желания вернуться нет.Наверное я ждала большего по рассказам других, а получила иное. Жить там я бы тоже особо не хотела, для меня слишком влажный климат.

Душой на море, жопой на стуле... Можно уйти от мужчины,но от платьев никогда...Э.М.Ремарк Лаура Бресеньо