Организация праздника
Вы здесь

Организация праздника порой не под силу людям, не имеющим профессиональных навыков. Кроме крепких нервов и сильной воли здесь необходимы координаторские навыки, знание технической аппаратуры, творческие способности в музыкальной, театральной, хореографической видах деятельности.
Без чего трудно сегодня представить праздник:
В первую очередь - ведущий. С грамотно поставленной речью, неназойливый, без пошлых шуток, оригинал и просто хороший человек! Именно такой ведущий должен быть на вашем празднике. Он сможет вовремя попросить произнести тост, а заметив, что гости «подзасиделись» за столом - предпримет срочные меры, пользуясь своим арсеналом.
Во вторую очередь - диджей. И это необязательно «транс» с зубодробительным низкочастотным звуком. Это и уместные музыкальные паузы, музыкальные заставки - в общем, это целый музыкальный ландшафт - звуковое оформление вашего праздника!
В третью очередь - звук. Раз уж зашла речь о диджее, вам не обойтись без звукоусиливающей аппаратуры. Мощность ее будет зависеть от площади помещения, выбранного для организации праздника, а также от того, пригласите ли вы кавер-группу или иных артистов!
В четвертых - артисты. Как раз хороший артист и сделает любой праздник незабываемым. Не зря лучшие из артистов собирают целые стадионы. Понятно дело, что Леди Гагу на собственный праздник не пригласишь будучи простым смертным, но и среди простых артистов выбор огромен. Кого здесь только нет: эстрадные исполнители, народные ансамбли, классические дуэты, трио, квартеты, квинтеты, джазовые бэнды самой различной вариативности инстрментов, Кавер-группы, Танцоры! Выбор огромен - дело ваших вкусов и финансов!
Организация праздника - дело нелегкое. Вникнуть в специфику этой работы нельзя без практических навыков. Поэтому лучший вариант для организации праздника - обратиться к опытным людям, которые, как говорится, «собаку съели» на этом деле.
По опыту друзей могу порекомендовать арт-студию «Best Music». Студия предлагает большой каталог ведущих на праздник, музыкантов самой различной направленности и стилистики, танцоров, технического персонала. И все это - на высоком профессиональном уровне! Организуют праздник «под ключ», учтя формат праздника, музыкальные вкусы и иные пожелания.
Комментарии
Ром, а по опыту каких друзей ты советуешь? Твоих? Тоесть ты реально знаешь людей, которые им заказывали праздник под ключ?
Ну просто как бы то, что описано в статье это не "пол ключ", а под пол ключа, если не меньше. Ведущий, диджей и артисты это далеко не все, что для организации праздника нужно. А где флористы, где оформление, фото, видео, координаторы, машины и еще куча всего? Как-то скудненько и не убедительно для организации "под ключ".
-------------
Видеостудия Akvarel-Art
может все это заключено в коротком словосочетании
"Жизнь идет. И ей, собственно,
Я лишь публикую статьи, я их не пишу.. Скоро исправлю, чтобы под статьями не было моего ника..
Подпись OFF'a
Ага... Спасибо... Технический персонал...
Обидно звучит даже
Ну в том и дело. Просто написано от твоего имени и люди могут подумать, что рекомендация от тебя и поверить
-------------
Видеостудия Akvarel-Art
ага,а я обслуживающий персонал
"Жизнь идет. И ей, собственно,
Да, сам заметил.. или статья явно женщиной написана, а автор OFF
Подпись OFF'a