Скромняжка

Скажи жизни:"ДА""

Вы здесь

Перейти к комментариям

Смогли бы вы забрать жизнь человека? Ещё совсем маленького и который никак себя не может защитить? Просто взять и убить! Неужели это маленькое существо внутри женщины не заслуживает на жизнь, не заслуживает на то чтобы увидеть солнце, цветы, радугу, дождь…только из-за того что он «незапланированный»?! Согласитесь, что в этом не его вина а страдает именно он- ребёнок.
Только за последние пять лет аборты в 1,2 раза превышают количество родов, разве этого не достаточно для того чтобы вовремя одуматься и сказать жизни «ДА!»

Есть три случая когда женщина вынуждена сделать аборт но это не её личные убеждения или просьба близких о том что рань ещё или не время а совсем другое:
1.Серьезное заболевание матери, при котором риск ее смерти или серьезного нарушения здоровья во время беременности или родов достаточно высок.
2.Осложненное течение беременности, также сопряженное с высоким риском для жизни и здоровья матери.
3.Всевозможные патологии плода.

В ином случае женщина убеждена, что беременна, а это не входило в её планы. Она испытывает страх, растерянность и обиду и абсолютно не представляет, что же делать дальше и считает что есть один выход- аборт. Неужели это правильно и неужели это нормально убивать человека внутри себя, неродившегося маленькго?

Одумайтесь вовремя и не идите никогда ни на чьи уловки.

Он внутри вас, под вашим сердцем и возможно сейчас многие этого не понимают но поймут со временем что ребёнок- это счастье и смысл вашей жизни.

Комментарии

вверх ссылка
06.02.2010 - 09:30

[quote=kote9285]У тебя, наверное, не было такого парня. Пока вы живете вместе, ты ему нужна, он тебя любит, собираетесь пожениться. А потом когда беременеешь, он просто отворачивается и говорит что он даже не знает откуда ребенок! А ты одна и помочь некому. Если ты такого не встречала мужчину, то тебе повезло. Хотя... у них же на лбу не написано кто мудак, а кто нет.[/quote]

а как можно жить с парнем и не знать какой он на самом деле? наверно сама девушка на многое закрывала глаза и тешила себя иллюзиями...а потом глазами хлоп-хлоп...ой...надо было получше смотреть с кем живешь...а даже если и получился залет, то я бы рожала...не привыкла на шее у мужика сидеть и сама что-то из себя представляю и без него.

вверх ссылка
06.02.2010 - 09:32

[quote=kote9285]А еще у меня есть подруга, ей 28, дочке 9 лет, замужем, все нормально. Но муж у нее категорически не хочет второго ребенка и не пользуется презервативами. И когда она забеременела от родного мужа, он сказал, что она его нагуляла и выгнал из дома. Так что ситуация каждая индивидуальна и женщина должна быть готова к рождению малыша.[/quote]

могла бы и спираль поставить...рожавшие женщины уже могут и другой способ предохранения найти, чем презервативы...ладно, он - драк, но самой-то зачем дурой быть?

вверх ссылка
06.02.2010 - 09:33

[quote=Flower Of Lotus]У меня бывшая одноклассница "залетела"! А ей всего 17! Бросила школу, тот парень её бросил, сейчас она на 9 месяце и вот-вот родит!
При том, при всём, живёт она с мамой, маме нет никого дела до неё, она сама собой занята. Девочка раньше и курила и пила до 3 месяца.
Девочки, это ужасно! Какая же там девочка родится.... [/quote]

в 17 лет могла бы голову учебу забивать, а не сексом....

вверх ссылка
06.02.2010 - 09:35

[quote=Kitty kiss]ты еще не залетала, поздравляю, как залетишь незапланированно напиши свои ощущения и сколько разных мыслей ридет в голову и втом числе мысли об аборте...если девушка залетела, это не значит что она понятия не имеет о контрацепции, люди даже со спиралью и презервативами залетают и что делать, рожать в любом случае? Когда нежелательная беременность и встает вопрос о твоей настящей жизни, никто не задумывается о своей жизни после смерти, можно подумать все ангелы безгрешные.[/quote]

по-млему мы не берем сейчас случаи - исключения...кто со спиралью забеременел или с презервативом..их мало...мы говорим о тех, кто забеременел, потому что надеялся, что пронесет..

вверх ссылка
06.02.2010 - 09:40

[quote=Кошка Шредингера]В сложившейся ситуации сексуальной революции, когда трахаться дети учатся раньше, чем зарабатывать деньги, варить суп и подтирать себе сопли, нужно в первую очередь говорить, кричать, трубить о контрацепции. То есть не взывать к совести, религиозности, человечности и морали, а воспитывать детей в осознании того, что вот в сортир ты ходишь с туалетной бумажкой, а трахаться ты идешь с презервативом. И, если у тебя нету оного, ты терпишь, как и в случае с сортиром. То есть контрацепция должна быть нормой.[/quote]

согласна!!!!!!!!!
[quote=WhiteSnaps]я залетела 2 раза и оба раза я прдохранялась. один раз свечами, второй -таблетки[/quote]

и обе берменности закончились абортами?

вверх ссылка
06.02.2010 - 09:49

Да аборт ужасно,но сама незнаю как бы поступила...Но ведь действительно есть ситуации когда он необходим!Смысл плодить нищету ? Зачем обрекать ребенка на никчемное существование?Я считаю что у ребенка должно быть все,и уж раз решили заводить то надо дать ему самое лучшее,возможно это эгоистично но в наше время детей иметь очень дорого!

вверх ссылка
06.02.2010 - 09:59

[quote=Веселая кукла]Кошка Шредингера пишет:В сложившейся ситуации сексуальной революции, когда трахаться дети учатся раньше, чем зарабатывать деньги, варить суп и подтирать себе сопли, нужно в первую очередь говорить, кричать, трубить о контрацепции. То есть не взывать к совести, религиозности, человечности и морали, а воспитывать детей в осознании того, что вот в сортир ты ходишь с туалетной бумажкой, а трахаться ты идешь с презервативом. И, если у тебя нету оного, ты терпишь, как и в случае с сортиром. То есть контрацепция должна быть нормой.согласна!!!!!!!!!WhiteSnaps пишет:я залетела 2 раза и оба раза я прдохранялась. один раз свечами, второй -таблеткии обе берменности закончились абортами? [/quote]
нет, не обе

вверх ссылка
06.02.2010 - 10:05

[quote=Веселая кукла] kote9285 пишет:У тебя, наверное, не было такого парня. Пока вы живете вместе, ты ему нужна, он тебя любит, собираетесь пожениться. А потом когда беременеешь, он просто отворачивается и говорит что он даже не знает откуда ребенок! А ты одна и помочь некому. Если ты такого не встречала мужчину, то тебе повезло. Хотя... у них же на лбу не написано кто мудак, а кто нет.
а как можно жить с парнем и не знать какой он на самом деле? наверно сама девушка на многое закрывала глаза и тешила себя иллюзиями...а потом глазами хлоп-хлоп...ой...надо было получше смотреть с кем живешь...а даже если и получился залет, то я бы рожала...не привыкла на шее у мужика сидеть и сама что-то из себя представляю и без него.
[/quote]

ты не забывай, что чужая душа потемки, ты думаешь что знаешь его, он такой нежный и пушистый, но стоит прийти трудностям в вашу жизнь и вот оно настоящее лицо мужчины и таких оч много, ты даже себя до конца не знаешь, потому что в экстремальных и оч сложных ситуациях человек непредсказуем, даже ангелочек может убить. И никогда нельзя говорить меня это не касается. Люди о СПИДе не хотят слушать, мол причем тут я, а после рядового похода к стоматологу, узнает о заражении.
И со спиралью залетают и с таблетками и даже с презервативами. И что дальше делать рожать. А если условий нет, ни жилья. ни работы, куда принести ребенка и чем накормить. Раз вы все думаете что аборт это плохо, создайте общество помощи молодым мамам и тем у кого нет средств чтобы вырастить ребенка.

вверх ссылка
06.02.2010 - 10:17

[quote=Miss_Blond] рядом есть люди которые никогда не позволяют мне сделать аборт, это мои близкие люди: парень, подруга, родители[/quote]

так ты должна быть благодарна Богу, за то, что у тебя есть эти люди!
Они есть не у всех, ты это прекрасно знаешь! и видела к чему приводят нежеланные роды, когда детей подкидывают в больницу, или выкидывают на улицу.

[quote=Anastassika]На мой взгляд..да и не только я так считаю,по-любому..Аборт -убийство..Подумайте сами..вы когда рожаете ребёночка маленького, вы его ждете..и понимаете что внутри вас сидит крошка-деточка..Вы это осознаете..и ждете..Но ведь когда вы знаете что внутри вас тот же самый малыш сидит и вы от него якобы избавляетесь..т.к выхода нет..(но выход есть .просто он не устраивает вас.)это же вы убиваете того младенца который мог бы появится на свет и дарить людям счастье и видеть этот мир..Это же убийство..осознанное..детки все понимают уже когда находятся внутри мамочки.Неважно..какой бы он не был..Дети становятся в будущем такими..от окружающей среды,общения и воспитания. [/quote]

ну а как еще может думать ребенок 16-ти лет? впринципе, ты молодец!
только не все так просто в жизни, и ты видимо не жила в условиях полной нищеты, в чужой стране без знания языка. когда на завтрак ела овсянку на воде, но обед овсянку и на ужин овсянку. когда дома даже сахара нет, чтоб с чаем попить. тогда бы говорила совсем по другому.

[quote=Miss_Blond]это всего лишь твоё мнение.[/quote]

как, собственно, всего лишь твое мнение, всего лишь мое мнение, и мнение каждого на этом сайте. просто выссказывания, мысли и не больше.

[quote=Веселая кукла]а как можно жить с парнем и не знать какой он на самом деле? наверно сама девушка на многое закрывала глаза и тешила себя иллюзиями[/quote]

Вам 25 лет, а рассуждаете, как ребенок! С человеком можно прожить всю жизнь и не знать какая он тварь! Люди, на абсолютно подсознательном уровне, никогда не показывают свои ужасные, страшные и подлые стороны характера.

[quote=Веселая кукла]могла бы и спираль поставить[/quote]

нет денег, например, или врачем противопоказано.

[quote=Веселая кукла]мы говорим о тех, кто забеременел, потому что надеялся, что пронесет.. [/quote]

нет, мы говорим про аборты в целом.

вверх ссылка
06.02.2010 - 10:18

[quote=Веселая кукла]а даже если и получился залет, то я бы рожала...не привыкла на шее у мужика сидеть и сама что-то из себя представляю и без него. [/quote]
если у вас есть приличные сбережения на момент беременности, чтобы не работать-то тогда рада за вас, но не у всех такие идеальные условия. А иначе приходится надеяться на того-же мужика (дай Бог, чтобы он сам не послал вас на аборт) или родителей (не оч благородно на их шею садить себя и еще своего ребенка)

Страницы

Мебельный магазин: кресло качалку купить - Переходи на сайт!
Мебельный магазин: купить шкаф узкий - Переходи на сайт!

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?