Скромняжка

Что обязательно должно быть в домашней аптечке

Вы здесь

Перейти к комментариям

Домашняя аптечка есть, пожалуй, у каждого. Вопрос в том, что она, иной раз, может разрастись до масштабов целого ящика комода, и это всё - из минимально необходимых средств... Но это, как говорится, совсем другая история. Тем не менее, давайте поговорим, что же из лекарств должно быть дома обязательно.

Средство от головной боли

Сейчас число метеозависимых людей всё возрастает, и хотя иногда головная боль связана с повышенным или пониженным давлением - таблетка частенько помогает хотя бы боль облегчить. Предлагаем цитрамон п: просто, дёшево, действенно.

Средство от повышенной температуры

Предлагаем аспирин - самый простой, без вкусовых добавок, тот, который нужно просто запивать водой: к чему переплачивать? Напоминаем, что температуру можно сбивать от 37.5 и выше. Лучше потерпеть, ведь посредством температуры организм борется с болезнью. Но если чувствуете изматывающую головную боль, ломоту в теле, сильный озноб, значит, пора принимать аспирин.

Средство от отравления

Здесь лучше всего работает активированный уголь. Тоже - самый обыкновенный, такие простые средства имеет в ассортименте и любая интернет-аптека, и ближайшая к Вашему дому. Есть споры о его дозировке: раньше говорили об 1 таблетке, сейчас - об 1 тб на ~8 кг массы тела. То есть, за раз нужно принять порядка 8 тб. Практика показывает, что 2-4 уже вполне достаточно, чтобы нейтрализовать кислоту, абсорбировать токсины и снять рвотный рефлекс. Потом можно принять ещё, при необходимости.

Так же - марганцовка, чтобы добавить в воду после рвоты. Внимание! Добавлять следует буквально 3-4 кристалла на стакан воды и ни в коем случае не выпивать осадок! Кристаллы так же оставляют пятна на эмали ванны/раковины.

Средство от боли

Пусть будет ношпа. Не станем, впрочем, советовать никакое средство, потому что т. н. "спазм" является сигналом к тому, что какой-то орган не в порядке и его уже нельзя игнорировать, так что нет смысла "глушить" болевые ощущения.

Средство от изжоги/боли в желудке

Тут - нужно подобрать то, которое Вам подходит: (не в качестве рекламы!) Маалокс, Гевискон, Ренни, Смекта... Если средство не действует при повторном приёме в течение 10-15 минут - значит, пробуйте другое. "Ваше" принесёт облегчение сразу. Разумнее выбирать суспензию: она обладает обволакивающим свойством и лучше нейтрализует желчь, которая забрасывается в пищевод.

Средства для дезинфекции ран/царапин

Очень хорошая вещь - хлоргексидин. Его можно и нужно наносить прямо на порез (повреждённый участок), не щипет. Проверено! Если обработать ранку сразу - она заживает в несколько раз быстрее и снижается риск нагноения. Ну, так же классические йод, зелёнка... Только йодом, например, ни в коем случае нельзя мазать саму рану - только края!

Так же...

...неплохо под рукой всегда иметь средства, которые помогают Вам при "простуде": капли в нос, полоскание для горла, какой-то препарат от кашля... Чтобы сразу в аптеку не бежать, а при первых же симптомах принять меры и не разболеться! А ещё - вату, бинт, пластырь...

Найти все эти простые препараты можно в любой аптеке, и Вы не потратите много денег, причем, можно даже не стоять в очереди с риском заразиться - Вам в помощь аптеки в Интернете!

Будьте здоровы!

Комментарии

вверх ссылка
28.01.2016 - 20:35

Linx:Вообще-то, сейчас проводится такой анализ, на чувствительность к антибактериальным, противогрибковым и прочим препаратам.

ну, буду знать...если не забуду...))
Но обычный среднестат.человек, к которым и я отношусь, не побежит в больничку с каждым чихом. А, как правило, когда жареный петух клюнет ржу Или - чтобы сделать больничный, для каких-то личных целей, не ходить несколько дней на работу ржу Ну, еще профосмотр раз в год (жалоб есть? - жалоб нет - проходите следующий)
А ипохондрики, чрезмерно трясущиеся над своим здоровьем, в жизни обычной вызывают раздражение (мне что-то кажется, что и у врачей тоже - особенно те (вспомнилась одна баба рукалицо ), которые скорые к себе на дом вызывают, а не сами ходят Ангела меркель

Linx:Либо, у вашего мужа был неграмотный препод, в чем лично я ему сочувствую. Мне с педагогами повезло очень сильно, видимо, раз я знаю вещи, которые в училище рассказывать должны, в медицинском

Это оно и было панк медучилище) Сочувствовать необязательно - он по этой профессии не стал учиться дальше, и не работает, соответственно)

Linx:Вообще, одним разом там не обходится.

вот я и говорю - хай лежит))

Linx:На перманентно возникающий

а его вообще возможно совсем вылечить, вывести из организма?

Linx:Ну, я поздравляю, что уж там. И тип вируса определили, и лечили соответственно типу герпеса - схемы-то разные:)

с чем? ржу это было лет 7-8 назад...не помогло - оно снова явилось

Linx: но это ж потом, да?)

все потомвообще, наплевательски, конечно, относимся к здоровью - мы еще и курим, и жрем абсолютно недиетическую жирные калорийную пищу, и выпить любим...грешим, короче, от души - как большинство людей обычных)))

Linx:А тому, кто ржет над моими комментариями, хотя, я знаю, кто это, очень хочется пожелать попасть в ситуацию, когда из-за самолечения будет сложно помочь,

Грешников, глумящихся над святым, ждут адские муки
П.с. мои ржущие смайлы, или построение фраз не означает, что я считаю все, что вы пишите (и не только вы), смешными глупостями)) Не все))) Но вы так серьезно, в буквальном смысле, плоско и одномерно все воспринимаете...выборочно читаете, что вам пишут...что иной раз невозможно удержаться от глумления реверанс ))) Даже с ботами рекламными в дискуссию вступаете))) Здесь есть еще парочка дам-врачей (может и больше - не все ж о своей профессии говорят), но они куда спокойнее, не кидаются грудью на амбразуры (особенно, в темах про лекарства или на иную мед.тему). Они, наверное, безответственные пофигистки, а вам хочется всех спасти от самодиагнозов и самолечений, и их неизбежных печальных последствий?)) Тут народ, как правило, заходит просто поболтать (и поржать в т.ч.))). а не за решением серьезных проблем.

вверх ссылка
29.01.2016 - 01:17

Текила, подорожник

Подпись OFF'a

вверх ссылка
31.01.2016 - 14:49

Bastet:касаемо анализов - дак тот же ацикловир и прописывали - кушать таблетки и мазать губу наружно

аналогично хмм после таблеток долго не было его, а потом с новой силой полез. На фоне стресса или простуды у меня, обычно. Иммунитет слабенький вася

Linx:Так, например, возбудитель того же цистита, самый часто встречающийся, раньше прекрасно лечился бисептолом (или ко-тримоксазол), а сейчас надо сильно поупражняться, чтобы найти подходящий препарат.

Ни разу в жизни бисептол не пила, почему мне цистит бисептолом не лечат? эмм всегда антибиотики эмм

вверх ссылка
01.02.2016 - 02:02

cachonda:Ни разу в жизни бисептол не пила, почему мне цистит бисептолом не лечат?

Потому что к нему теперь возбудитель резистентен. Лет 10, как, если не больше.

cachonda: всегда антибиотики

И правильно. А еще должны брать мазок и посев на чувствительность делать, особенно, если цистит - не однократное явление в жизни.

Bastet:Но обычный среднестат.человек, к которым и я отношусь, не побежит в больничку с каждым чихом. А, как правило, когда жареный петух клюнет Или - чтобы сделать больничный, для каких-то личных целей, не ходить несколько дней на работу

Ко мне не приходят, ко мне привозят. Обычно уже после все тех самолечений. А мы с коллегами сидим и гадаем, чем дураку-то помочь в рамках ОМС и после домашних экзерсисов. Так ведь гораздо лучше, правда - полечиться привычными лекарствами, потому что симптомы похожи, а потом загреметь надолго на коечку с проблемами... А если учесть, что нынешняя система позволяет себе выбрать врача в амбулатории - так вообще совершенно непонятно, в чем проблема найти себе нормального специалиста и ходить только к нему, пока медицина платной не стала.

Bastet:П.с. мои ржущие смайлы, или построение фраз не означает, что я считаю все, что вы пишите (и не только вы), смешными глупостями)) Не все))) Но вы так серьезно, в буквальном смысле, плоско и одномерно все воспринимаете...выборочно читаете, что вам пишут...что иной раз невозможно удержаться от глумления )))

Да при чем тут ржущие смайлы - у вас в целом уровень не шибко высокий, чтобы тонкий английский юмор понимать, это бывает. Не раз замечала ваши комментарии в других ветках - да, диву даюсь, насколько возможно к такому возрасту такую детскую наивность сохранять. Хорошо вам, в розовых-то очках, не спорю, через них и серьезные вещи глупыми кажутся)))

Bastet:Они, наверное, безответственные пофигистки, а вам хочется всех спасти от самодиагнозов и самолечений, и их неизбежных печальных последствий?))

Они столько глупостей людских не перехоронили, думаю. От 18 до бесконечно пожилого возраста. А так да, конечно, вам же не нравится, что кто-то посмел ваш "ум" ткнуть, понимаю, обидно.

Bastet:Здесь есть еще парочка дам-врачей (может и больше - не все ж о своей профессии говорят), но они куда спокойнее, не кидаются грудью на амбразуры (особенно, в темах про лекарства или на иную мед.тему).

Тетя Кошка давно не заходила, что ли?) Помню я ее комментарии, было время, дааа)))

Bastet:а его вообще возможно совсем вылечить, вывести из организма?

Полностью - нет, но ввести в стойкую ремиссию - да, если в этом вопросе ничего не поменялось. Но почему нужно определять вирус герпеса каждый раз - потому что при сниженном иммунитете на губах начинает "расти" половой герпес. И половые контакты тут не при чем, а выводится он дольше, сложнее и несколько другими дозами и, часто, другими препаратами. Как-то так. А вам бы все поспорить, я смотрю:)

Bastet:Тут народ, как правило, заходит просто поболтать (и поржать в т.ч.))). а не за решением серьезных проблем.

А тут правилами обсуждение диагнозов, методов лечений и препаратов запрещен. Или уже послабления пошли?

ЗЫ: кстати, я предполагала, увидев конкретно ваш комментарий, что тут завяжется баталия. Не могу себе иногда отказать в удовольствии покушать тех, кто точно поведется, чоужтам ржу

вверх ссылка
02.02.2016 - 20:07

Linx: у вас в целом уровень не шибко высокий, чтобы тонкий английский юмор понимать

Походу, да ну ну или англия уже не та, вместе со своим юмором ну ну глобализация. блин...

Linx:Не раз замечала ваши комментарии в других ветках - да, диву даюсь, насколько возможно к такому возрасту такую детскую наивность сохранять. Хорошо вам, в розовых-то очках, не спорю, через них и серьезные вещи глупыми кажутся)))

Ну меня жизнь мордой об асфальт не била ржу все у меня ровно, спокойно, приятно, благополучно и беспроблемно как-то складывалось...)) от жизни гадостей не жду. и она мне их и не приносит) как я смотрю на нее розовые очки так и она на меня, все у нас взаимно)) И да, многие вещи, для кого-то серьезные, кажутся мне глупостями...

Linx:Тетя Кошка давно не заходила, что ли?) Помню я ее комментарии, б

эмм с год, наверное, не видела ее...но я в лекарственных темах ее и не помню, только в таких - по жизни всяко-разное...

Linx:А тут правилами обсуждение диагнозов, методов лечений и препаратов запрещен. Или уже послабления пошли?

Не совсем) Данный автор, и еще, вроде, ангелина75 - это свои, т.е. рекламные статьи по согласованию с адм. Остальные залетные рекламщики - они правила будут читать?) Придут потом модеры, вычистят ссылки левые, и конкретные, от руки, названия... в обсуждениях и комментах в т.ч.

Linx:Они столько глупостей людских не перехоронили, думаю. От 18 до бесконечно пожилого возраста. А так да, конечно, вам же не нравится, что кто-то посмел ваш "ум" ткнуть, понимаю, обидно.

А что, реально, некоторые сюда заходят с намерением умом блеснуть? смешно
хмм А у вас в роду\семье учителей или хотя бы преподов каких-нибудь не было?

Linx: А вам бы все поспорить, я смотрю:)

кстати, я предполагала, увидев конкретно ваш комментарий, что тут завяжется баталия. Не могу себе иногда отказать в удовольствии покушать тех, кто точно поведется, чоужтам

А чего нет-то, если есть настроение на болтовню? танцульки А то тишина на портале. одни рекламщики оживление вносят...

вверх ссылка
03.02.2016 - 11:52

Linx:И правильно. А еще должны брать мазок и посев на чувствительность делать, особенно, если цистит - не однократное явление в жизни.

видимо не все должны, в прошлом году 1 раз появился у меня, дак у меня даже анализ мочи не взяли, о каком мазке или посеве вообще говорить, если попросишь то скажут какие анализы тебе в платной надо сдать, так что медицина у нас уже не совсем бесплатная расстроен

вверх ссылка
03.02.2016 - 18:35

Linx:И правильно. А еще должны брать мазок и посев на чувствительность делать, особенно, если цистит - не однократное явление в жизни.

Один раз брали мазок - ничего не показал. Бакпосев в Германии не делают, берут анализ мочи и через 15 минут рецепт на антибиотик. Пятый год у меня проблемы уже, врач ничего найти не может, камней и песка нет, гинекологически все в норме, сахар в норме, не хроническое. Сделала посев в России на чувствительность к антибиотикам, не резистентен к тем, которые выписывают. В России заболевание тут же окрестили хроническим, посочувствовали. А к урологу меня в регистратуре не пускают, говорят к гинекологу мне с циститом надо, у меня же женская пиписька ну ну Жду следующий цистит и к урологу пойду в частную клинику, может он мне что нового расскажет.

Linx:Хорошо вам, в розовых-то очках, не спорю, через них и серьезные вещи глупыми кажутся)))

Зато нервы здоровые фен

Софья:скажут какие анализы тебе в платной надо сдать

Меня тоже так отправили, но я тут везде платно хожу, потому что дешевле, чем по полису ржу а анализы копеечные вообще. эмм

Софья:так что медицина у нас уже не совсем бесплатная

так давно уже)

вверх ссылка
04.02.2016 - 08:48

cachonda:А к урологу меня в регистратуре не пускают, говорят к гинекологу мне с циститом надо, у меня же женская пиписька

а меня пустили аж 2 раза, первый который ощупав постановил цистит, выписал таблы и отправил, второй я сама уже записалась к другому врачу, пришла потребовала чтоб анализы назначила, выписала мне лекарства потом, ттт пока уже год не беспокоит ничего это не я

cachonda:Жду следующий цистит и к урологу пойду в частную клинику, может он мне что нового расскажет.

а зачем ждешь, без него думаешь не примут?

cachonda:Меня тоже так отправили, но я тут везде платно хожу, потому что дешевле, чем по полису а анализы копеечные вообще.

ну да..впринципе анализы недорогие, около 500 р за анлиз, но у кого-то и этих денег нет)))

cachonda:так давно уже)

давным-давно, давным-давно, давным-давно серенады ржу

вверх ссылка
04.02.2016 - 15:35

Софья:а зачем ждешь, без него думаешь не примут?

зачем идти, когда не болит? ржунимагу Да не, я просто щас с зубами тут маюсь, не люблю два дела одновременно делать ржу

Софья:ну да..впринципе анализы недорогие, около 500 р за анлиз, но у кого-то и этих денег нет)))

Ну 500 это самый дорогой был - посев, остальные по 150 - 250, согласна, у некоторых и таких нет, но тут уж как приоритеты расставить. Литр пива тоже около 100 стоит, но на него деньги есть, а на здоровье жалко. Или ноут с айфоном в рассрочку это да, а зубы слишком дорого лечить, сейчас нет таких денег, а через 5 лет зубов не будет уже вася

Софья:а меня пустили аж 2 раза

У себя я уже пятый год у уролога наблюдаюсь, а тут вот так ржу

вверх ссылка
05.02.2016 - 07:29

cachonda:зачем идти, когда не болит? Да не, я просто щас с зубами тут маюсь, не люблю два дела одновременно делать

смешно я тоже занялась лечением зубов, после к неврологу пойду ржу тоже не люблю 2 дела делать одновременно

cachonda:Ну 500 это самый дорогой был - посев, остальные по 150 - 250, согласна, у некоторых и таких нет, но тут уж как приоритеты расставить. Литр пива тоже около 100 стоит, но на него деньги есть, а на здоровье жалко. Или ноут с айфоном в рассрочку это да, а зубы слишком дорого лечить, сейчас нет таких денег, а через 5 лет зубов не будет уже

у нас самый дешевый анализ рублей 350, 150 вообще таких цен нет))) а мне жалко денег на пиво я его не покупаю давно уже ржу и ноута у меня нет нового и айфона ржу а то что зубы дорого это да, это дешево если не запускать, но люди так не умеют, пока не прижмет не идут, поэтому и дорого, а вообще че хорошо же что через 5 лет зубов не будет, нет зубов-нет проблем ржунимагу

cachonda:У себя я уже пятый год у уролога наблюдаюсь, а тут вот так

ну я то тут тоже, хотя везде наверное по разному, у каждой больницы свои порядки и заморочки эмм

Страницы

2

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?