Выбесили бестолковые менеджеры по втюхиванию
Вы здесь
К концу года резко активизировались рекламные и маркетинговые агентства, замучали просто своими звонками. Как же звонящие менеджеры раздражают шаблонными фразами и приемами Сюдя по всему, они все обучаются на одних и те же курсах:
1. "Самый приятный звук для любого человека - это звучание собственного имени"
Как же бесит это постоянное повторение "Ольга, вы согласны? У вас какие-то вопросы, Ольга? Как вы считаете, Ольга...", будто разговариваешь с доктором, который пытается вылечить тебя от амнезии. В следующий раз назовусь Фёклой
2. "Вовлекайте собеседника в разговор, задавая вопросы"
Чаще всего это вопросы без смысловой нагрузки
3. "Задавайте вопросы, на которые будет положительный ответ":
Список тупых банальностей прилагается: "Согласитесь, что очень важно привлечь новых клиентов", "Вы хотите, чтобы ваши потенциальные покупатели бла-бла-бла"...
4. "Задавайте вопросы с вариантами нужных вам ответов (альтернатива без альтернативы)":
"Вы предпочли бы встретиться с нашим специалистом на этой или на следующей неделе?" Нафиг он мне нужен?? Я предпочитаю с ним вообще не встречаться.
5. Есть еще такой важный пункт - предварительно собрать инфу о компании, чтобы сделать адекватное предложение. Единственный полезный пункт большинство пропускает...
Такое ощущение, что разговариваешь с роботом. И в большинстве случаев заставить человека нормальным языком без этих дурацких приемов обьяснить, какой, собственно, профит получит компания от их супер-пупер / инновационного / выгодного предложения/ сервиса/ услуги невозможно
- Блог Moi_belle
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3107 просмотров
Комментарии
вместо тысячи слов
так и есть) и во всех компаниях, когда они поступают на работу. им первым делом это талдычут
Я, конечно, все понимаю, но мозг же человеку не просто так дан
Блин, это ж правда!! Я кстати тоже как-то на таких курсах побыла.. Все в обучении в точности написано, как нас обучали.. Только еще одно постоянное правило: не переставайте улыбаться..
И ходишь, лыбишься как дебил..
Я врт вчера по долгу службы общалась с Гуглом, с их колл-центром. Вот туда всех втюхальщиков слать надо, на курсы общения и повышения квалификации. Вот это - высший пилотаж.
- Это я вам Фак показываю. Средним пальцем. – пояснила Леди. – Просто я при этом еще и манерно отставляю мизинчик.
а причем тут мозг?
У них есть определенный скрипт,по которому они общаются,это их работа. Или мозг начальству зачем дан,который прописывает или же элементарно,утверждает скрипт?
Да тут даже не курсы, все это прописано в любой статье про холодные контакты и в разных видах фигурирует в тематике продаж. Наши менеджеры тоже эти приемы используют, кто с большим, кто с меньшим успехом.
Интересно, позвонить что ли в Гугл, послушать Мне в 2 гис понравился персонал из тех, кто звонил.
Скрипт вместо мозга? :rju
Когда звонят из мелких компаний, где звонит менеджер (не оператор колл центра), который сам же и продает продукт, уверена, его начальство даже таких слов, как скрипт, не знает. Максимум на курсы его отправили или он сам пару статей прочел. И в процессе общения с собеседником мозг ему бы очень пригодился, чтобы стратегию этого самого общения отредактировать и достичь своей цели, т.е. продажи.
Или вот в пятницу общалась с тех.специалистом - он мое имя повторял через предложение (и я не преувеличиваю), как заклинание, бррр
Ай, мне как-то мальчик звонил, предлагал воду артезианскую для квартир купить. Только вот все эти продажные принципы я знаю, потому в лоб и сказала - я понимаю, вам клиенты нужны, но мне вы не продадите, потому что я знаю, каким способом вы сейчас со мной работаете, а я банально не хочу у вас ничего покупать. Мальчик даже не попрощался(((((
они сами звонят)) попробуй) нашим колл-центрам есть чему у них поучиться)))
- Это я вам Фак показываю. Средним пальцем. – пояснила Леди. – Просто я при этом еще и манерно отставляю мизинчик.
Страницы