Документы, необходимые для электронных торгов
Вы здесь
Для реализации некоторых товаров и услуг в Сети проводятся электронные торги. В Интернете регулярно проходят различные аукционы, в которых принимают участие как поставщики продукции, так и заказчики. Чтобы можно было подавать и принимать заявки, нужно заранее оформить аккредитацию на ЭТП.
Необходимые бумаги
Оформление разрешения для доступа к электронным аукционам предусматривает подготовку определенного пакета документов. При этом комплексная аккредитация на всех торговых площадках — оптимальный вариант. Для участия в одном из федеральных аукционов необходимо отсканировать следующие бумаги:
- Оригинал выписки из ЕГРЮЛ.
- Устав компании (постранично).
- Свидетельство о назначении руководителем.
- Акт, подтверждающий возможность ведения крупных сделок.
Подробности процедуры получения документов
Получить выписку в отделении органа налогового контроля необходимо по меньшей мере за 6 месяцев до подачи заявки на оформление аккредитации. Данные об Уставе в обязательном порядке предоставляют все юридические лица. Их следует утвердить при помощи печати и подписи. Стоит отметить, что на страницах Устава обязательно нужно проставить нумерацию, а также прошить. Для физических лиц достаточно отсканировать все страницы паспорта гражданина РФ. Подавая решение о возможности проведения крупных финансовых сделок, обязательно стоит указать максимально допустимую сумму.
Дополнительные документы
Если в торговом аукционе участвует не сам руководитель компании, а его уполномоченный, на площадку нужно прикрепить свидетельство, подтверждающее его право на совершение сделок. Для этого может понадобиться специальная электронная подпись для физических лиц госуслуги — именно тот вид деятельности, в котором чаще всего необходима ЭЦП.
Максимальный размер суммы, которая может фигурировать в крупных финансовых сделках, должен быть определен заранее самим ИП. Если стартовая стоимость контракта, который необходимо заключить, несколько превышает установленный допустимый предел, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу необходимо выпустить отдельное решение о ее одобрении. Его необходимо загрузить на электронную торговую площадку после того, как будут пройдена аккредитация. Как правило, документы подготавливаются в виде читабельных отсканированных копий, сохраненных в одном из популярных графических форматов.