Скромняжка

Про доверие

Вы здесь

Меня не перестают удивлять некоторые люди, которые однажды обманули, но заслужили доверие.

Обычно в порядке разумного вычёркивать и избегать таких людей, которые относятся по потребительски к окружающим. В знакомых таких мало, в друзьях таких нет…, изгнала уже давно.

Не люблю я это в людях. А ещё не люблю лицемерие и враньё особенно, когда начинаешь доверять. Сначала с подозрением и прищуром смотришь на слова, которые льются потоком из уст рассказчика, думаешь «врёт или не врёт?», со временем начинаешь узнавать, где ложь, а где правда. Сложнее когда скрытая ложь, становится «правдой», тогда словно впускаешь в своё восприятие то, что раньше вызывало подозрение, а отныне считается загрязняющей средой.

Что доверие хрупкая штука я убедилась в этом основательно только недавно.
Думала когда-то
«Врёт? Ну и пусть врёт, мне от этого вранья воздух грязнее не становится»...ошибалась, оказывается еще, как становится.
Не хочется мне больше дышать этой гарью из вранья, вдыхать это смоляное лицемерие и строить из себя приличную, не замечая лукавства. А лгун будет затягиваться
«сигаретой-вранья» и лишь ехидно улыбаться про себя думая «ну-ну, я так пою, что кажется мне верят». Просто перестать общаться с этим человеком, просто «привет», просто «пока» и больше ни слова в атмосферу.

«Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.» Г. Гейн.

…♥ ~ ♥ ~ ♥ ~ ♥ ~♥ ~ ♥ ~ ♥ ~♥ ~ ♥ ~ ♥… Сегодня критика в мой адрес не принимается, в отделе по самосовершенствованию ведутся работы технического характера!

Комментарии

вверх ссылка
15.03.2012 - 20:33

Cheerful Squirrel:Среди дома живущих и гуляющих с хозяевами замечаются больше? Меня только одна из пяти уличная укусила, остальные домашние и только одну могу понять, играли с ней и видимо Я не так ее тронула, она слегка цапнула. Остальные на ровном месте ко мне подбегали

Собаки чуят страх, поэтому возможно и подбежали, другое дело, если они при этом скалились и рычали, а не пытались поиграть!
Не вспоминаются собаки злые, что те которые живут на улице, что те которые гуляют с хозяевами! Хотя если вспомнить, то в детстве меня укусила за палец собака двоюродной сестры, но тогда мы сами додумались полезть к ней в будку! ржу Другая собака загнала на стол под навесом на улице, но я всё равно не воспринимаю собак, как нечто злое и страшное! Просто некоторых сделали такими люди! Представь, какими злыми должны быть те люди, которые сделали такими собак?!

…♥ ~ ♥ ~ ♥ ~ ♥ ~♥ ~ ♥ ~ ♥ ~♥ ~ ♥ ~ ♥…
Сегодня критика в мой адрес не принимается, в отделе по самосовершенствованию ведутся работы технического характера!
вверх ссылка
15.03.2012 - 21:40

у меня вот есть подружка, которая постоянно сочиняет сказки про свою жизнь ржу как у нее все прекрасно и круто, хотя на самом деле это далеко не так, она практически одинокий человек. девчонка хорошая, добрая, да и дружим давно, с младших классов школы, поэтому не хочется общение прекращать из-за такой ерунды. вроде бы мне то не жарко, не холодно, пускай сочиняет, может у нее от этого жизнь лучше делается хз, блин
а вот с другой стороны если подумать, я же вообще не верю ее словам, так какая это дружба...

вверх ссылка
15.03.2012 - 22:04

Rina Katina:Собаки чуят страх, поэтому возможно и подбежали,

смешно Какой страх. Я их обожала. Я и после всех пяти случаев не боялась. У нас собака была в доме своем шикарная вау Это Я сейчас, живя в квартире и спальном районе, по-новому посмотрела на них хз, блин А тогда-то фиг знает чего было надо хмм Особенно первой уличной дворняге.

Rina Katina:но тогда мы сами додумались полезть к ней в будку!

смешно А мой пес меня в будку-таки пустил, один раз Я залезть решила ржу Но он, как истинный хозяин, прилез и посматривал что Я там делаю, контролировал ситуацию смешно

Rina Katina: Другая собака загнала на стол под навесом на улице, но я всё равно не воспринимаю собак, как нечто злое и страшное!

Вот и у меня так было, не воспринимала. Сейчас более осторожна. А глядя на гуляющих детей и тут же собак и домашние, и бродячие, как-то не комфортно.

Rina Katina:Представь, какими злыми должны быть те люди, которые сделали такими собак?!

Это-то понятно. Но и собачки от волков тоже произошли смешно А Мы в стародавние времена дикарями были хи хи Писала же девочка в интервью, Ксюша, что не встречала бродячих собак в своей стране в Европе ништяк ну это же замечательно.Rina Katina, В общем, Ты на стороне собак, против людей? Я ни против и ни за тех, ни за других пока не знаю

вверх ссылка
15.03.2012 - 22:42

Пусяша:у меня вот есть подружка, которая постоянно сочиняет сказки про свою жизнь как у нее все прекрасно и круто, хотя на самом деле это далеко не так, она практически одинокий человек. девчонка хорошая, добрая, да и дружим давно, с младших классов школы, поэтому не хочется общение прекращать из-за такой ерунды. вроде бы мне то не жарко, не холодно, пускай сочиняет, может у нее от этого жизнь лучше делается

Это ложь бес последствий, тебе от её вранья нечего! Другое дело, когда ложь затрагивает не посредственно другого человека, а не сказочника!

Пусяша:а вот с другой стороны если подумать, я же вообще не верю ее словам, так какая это дружба...

В этом ты права, так как доверие это неотъемлемая часть отношений, а о каких дружеских отношениях может идти речь, если нет одной из составляющих, доверия!

Cheerful Squirrel:А мой пес меня в будку-таки пустил, один раз Я залезть решила Но он, как истинный хозяин, прилез и посматривал что Я там делаю, контролировал ситуацию

Нас собака в будку не пустила! ржу Не гостеприимная собачка была или просто мы её своей наглостью шокировали! ржу

Cheerful Squirrel:Rina Katina, В общем, Ты на стороне собак, против людей?

Держу нейтралитет! ржу По сути домашние животные, это копии своих хозяев, они перенимают привычки! Собаки и люди бывают разными, сложно судить кого-то или что-то по нескольким примерам, да и в мозг к людям, и собакам не залезешь! ржу

…♥ ~ ♥ ~ ♥ ~ ♥ ~♥ ~ ♥ ~ ♥ ~♥ ~ ♥ ~ ♥…
Сегодня критика в мой адрес не принимается, в отделе по самосовершенствованию ведутся работы технического характера!
вверх ссылка
16.03.2012 - 11:10

Rina Katina:Не гостеприимная собачка была или просто мы её своей наглостью шокировали

ржу Потому что Ты-то не хозяйка ей, вот и не пустила идея

Rina Katina:Держу нейтралитет!

Пришли к консенсусу дай пять, подружка!

Rina Katina:да и в мозг к людям, и собакам не залезешь!

Вот и точно. Хотя казадлсь бы люди умеют говорить, с ними проще договориться, а "нетушки" смешно

Rina Katina:Это ложь бес последствий, тебе от её вранья нечего!

Но, кстати, тоже не очень приятно общаться, когда один постоянно бредит смешно

вверх ссылка
16.03.2012 - 14:21

Rina Katina:Это ложь бес последствий, тебе от её вранья нечего! Другое дело, когда ложь затрагивает не посредственно другого человека, а не сказочника!

ну такое тоже бывает ведь) она же сказки сочиняет с участием других людей)

Rina Katina:В этом ты права, так как доверие это неотъемлемая часть отношений, а о каких дружеских отношениях может идти речь, если нет одной из составляющих, доверия!

вот и я о том же...
но не хочется прекращать общение, у нее и так почти никого нет

вверх ссылка
16.03.2012 - 22:15

Cheerful Squirrel:Вот и точно. Хотя казадлсь бы люди умеют говорить, с ними проще договориться, а "нетушки"

Вот об этом я и хотела сказать, что иной раз с собакой проще договориться чем с человеком!

Пусяша:ну такое тоже бывает ведь) она же сказки сочиняет с участием других людей)

Это да, одно дело если герои вымышленные, другое дело, если она использует персонажи известных!

…♥ ~ ♥ ~ ♥ ~ ♥ ~♥ ~ ♥ ~ ♥ ~♥ ~ ♥ ~ ♥…
Сегодня критика в мой адрес не принимается, в отделе по самосовершенствованию ведутся работы технического характера!
вверх ссылка
19.03.2012 - 22:24

Cheerful Squirrel:Люди выводят породы собак, тратят деньги на это, на уход и на одежду, сюсюкаются с ними, а при этом много детей в семьях малоимущих или в детских домах. А Мы все за собак беспокоимся.

у меня есть одна знакомая, которая как-то сказала, что если выбирать между брошенными детьми и такими же собаками, ей вторых больше жалко. Потому что они ни в чем не виноваты. Мне стало неприятно...

вверх ссылка
19.03.2012 - 23:29

Софикошечка:у меня есть одна знакомая, которая как-то сказала, что если выбирать между брошенными детьми и такими же собаками, ей вторых больше жалко. Потому что они ни в чем не виноваты. Мне стало неприятно

А в чём же по её мнению виноваты первые?! Странное суждение, но это её мнение!

…♥ ~ ♥ ~ ♥ ~ ♥ ~♥ ~ ♥ ~ ♥ ~♥ ~ ♥ ~ ♥…
Сегодня критика в мой адрес не принимается, в отделе по самосовершенствованию ведутся работы технического характера!
вверх ссылка
20.03.2012 - 06:40

vladelena: хорошо сказанно.

и я так думаю..)

Страницы

Мебельный магазин: купить прикроватный столик для спальни - Переходи на сайт!
Мебельный магазин: купить недорогое кресло - Переходи на сайт!

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?
Мебельный магазин: тумба под телевизором - Переходи на сайт!
Магазин бытовой техники: телевизор polar p24l23t2c - переходи на сайт ТАЙМТВ!