Всем кому было интересно узнать о Алене Лурдес (украинский популярный дизайнер)

Вы здесь

На RUSSIAN FASHION WEEK презентовали подделки коллекции украинского модельера, ставшего жертвой воров от моды.
Индустрия моды лояльно относится к таким понятиям, как «настроение» (в смысле «заимствование»), «обращение к теме» (в смысле «заимствование»), «вдохновение» (в том же смысле). На роль тех, у кого можно «заимствовать», обычно выбирались западные модельеры. По двум причинам. Во-первых, не было своих героев, стоящих того, чтобы их копировать. Во-вторых, была практически нулевая вероятность того, что, скажем, дом Balenciaga вообще что-то заметит, а тем более - начнет кричать на весь мир «Грабят!». Если уж и крикнет кто, так это один из пары сотен человек на всю страну, хорошо разбирающихся в моде. Но крики эти мало кто замечает, поскольку «страшно далеки они от народа».
В последнее время, однако, кое-что изменилось. Благодаря социальным сетям сформировались новые каналы продаж и появились отечественные модельеры, стоящие внимания воров от моды. Их главной почетной жертвой сегодня, безусловно, является Денис Симачев. Страшно представить, сколько китайских семей кормится за счет производства поддельных «симачевских» маек, и сколько групп «ВКонтакте» предлагают «за недорого» выслать их заказчикам. Вредит ли это воровство модельеру? Вредит. Правда, люди, покупающие фейковую футболку «Ничосвятова», все равно бы не купили оригинал.

Украинская модельер Алена Лурдес также стала жертвой воров от моды - ее бывшая покупательница, участница группы Пропаганда, объявила о создании собственной коллекции, в которой Алена узнала большинство вещей собственной марки Love Couture.
Напомним, Love Couture был создан в 2009 году, после того, как «шоубизнесовая» подруга
Алены, придя в восторг от увиденных нарядов, ярких и современных, с этническими русско-украинскими «платочными» темами, которые Алена шила для себя, заявила что это обязательно должны увидеть люди и организовала показ.
Лишь накануне показа Лурдес решила, как будет называться ее коллекция: I LOVE MATRЁSHKA - «ответ русских кукол американским Барби». Когда фотографии коллекции попали в Интернет, стало понятно, что спрос превышает предложение. Посыпались заказы и коммерческие предложения, так хобби на глазах трансформировалось в бизнес.
Спустя год Love Couture был уже узнаваемой модной маркой с клиентами от Владивостока до Прибалтики. В Украине вещи Лурдес стали носить Мисс Украина Инна Цимбалюк, олимпийская чемпионка Яна Клочкова, певцы и певицы украинского шоу-бизнеса.
Была создана зимняя коллекция - LOVE UKRAINE, где, к уже узнаваемой «платочной» теме были добавлены «националистические» нотки - имитации украинского веночка с лентами на капюшонах спортивных костюмов и надписи на украинском языке. Бренд развивался, по франшизе открылся первый монобрендовый магазин Love Couture в Днепропетровске.

Вверху модель Алены Лурдес, снизу - фэйки от BOGEMA FASHION
…И, наконец, стали появляться первые подделки. Когда их количество уже было невозможно игнорировать, и жертвы обмана стали обращаться к Алене, модельер создала«ВКонтакте» специальную галерею фейков. Большая часть из них представляла собой дешевую имитацию моделей и предлагалась продавцами именно как оригинальный Love Couture.
Затем особо тщеславные имитаторы начали шить фейки под своим брендом. Пионером в этой области стала екатеринбургская девушка Екатерина Купчаева. Под маркой BOGEMA FASHION она выпустила коллекцию осень-зима 2010, созданную по фотографиям коллекций Love Couture 2009 года. Затем была поймана за руку одна из оптовых клиентов, перепродававшая купленные у Алены Лурдес вещи. В перепродаже не было бы ничего предосудительного, если бы, купив три платья, она не продавала десять. Семь вещей из десяти были подделками.
Все эти случаи воровства дизайнер Алена Лурдес воспринимала философски, относя их к категории побочных продуктов растущей популярности ее одежды.
- Примерно 20% поделок, продаваемых ежегодно в мире, приходится на модные марки одежды. - говорит модельер. - В Италии этот показатель почти в три раза выше, а сколько контрафактных вещей продается у нас, не знает, кажется, никто.
Вскоре ее ожидала более масштабная «атака клонов». Среди постоянных Интернет-клиентов дизайнера была девушка Наташа, покупавшая вещи регулярно, на крупные суммы и иногда удивлявшая Лурдес своей манерой делать заказ.
- В мае она заказала у меня куртки, угги, хотя уже был не сезон - рассказывает Алена Лурдес. - А потом спросила: «А есть у тебя сумки?» - «Есть, - говорю, - но еще нет фотографий.» -«Не надо фотографий. Высылай». Как-то странно все это было, обычно люди долго расспрашивают, когда заказывают по Интернету, что за вещи и как они выглядят вживую.

Вверху латья-фонарики коллекции Love Couture (фото сделано в 2009 г.), внизу- выступление группы Пропаганда в платья-клонах (2010 г.)
В те же дни несколько клиентов Алены Лурдес прислали ссылки на сайт, торгующий подделками Love Couture. Он был добавлен в галерею фейков, и тут же пришло письмо от Наташи, требовавшей немедленно убрать ссылки из позорного списка воров - оказалось, сайт с подделками принадлежал ей. Алена резонно отказалась, выслушала в свой адрес много несправедливых слов. А на прощание ей сообщили, что они будут выпускать свою линию одежды, поэтому до Love Coture им дела больше нет.
Три месяца спустя в Интернете появилась информация об открытии бутика «Янастасья». Все модели, представленные в бутике «эксклюзивной» одежды, оказались полностью скопированы с коллекций Love Couture. Логотип «Янастасья» был на 90% cхож с логотипом Love Couture, пресс-релиз «Янастасьи» содержал прямые цитаты из ранних пресс-релизов Love Couture, а фотосессия нового бренда до боли напоминала прошлогоднюю фотосессию бренда Алены Лурдес.
Cоздателями «Янастасьи» были Интернет-знакомая Наташа, которая на самом деле оказалась Настей Шевченко, участницей группы «Пропаганда», и ее мама - Яна Шевченко, владелица частного цирка.
Но самое удивительное - «Янастасья» сообщала, что примет участие со своей коллекцией в Russian Fashion Week. Особенно нелепо на фоне этих новостей смотрелся отказ Ирины Данилевской, главы оргкомитета Ukrainian Fashion Week, допустить Love Couture к участию в UFW в 2009 году. Причиной отказа было названо несоответствие формату мероприятия.
Итого имеем: самый популярный и единственный, подделываемый на сегодняшний день, украинский фешн-бренд, которому было отказано в участии в национальной неделе моды, и бренд, созданный исключительно на украденных моделях, принимающий участие в российской неделе моды. Вот так вот бывает…

Комментарии

вверх ссылка
05.01.2011 - 10:35

яркая у нее одежда

Елизавета Виноградова

вверх ссылка
05.01.2011 - 14:38

есть у нее классные вещи

вверх ссылка
05.01.2011 - 14:40

Её Величество, Боже....какой мужчина розовые очки

Елизавета Виноградова

Блондинки умничают

Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?
Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе. Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх (c) Максим Горький.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым... Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть...