Скромняжка

Маша МАЛИНОВСКАЯ - интервью

Вы здесь

Перейти к комментариям

Политическая деятельность Маши Малиновской, по её собственному признанию, началась с предложения господина Жириновского этой самой деятельностью заняться.

Многие уверены, что политика — это не женское дело. Ты с этим утверждением согласна?

Нет, не согласна. Маргарет Тетчер, например, в политике ничем не уступала мужчинам. Вообще, не нужно делать упор, кто в политике лучше — мужчина или женщина. Впрочем, как и в музыке, и в литературе, науке — где угодно. У женщин только одно получается лучше, чем у мужчин — рожать детей, а все остальное они вполне могут делать на одном уровне профессионализма.

На твой взгляд, в 2008 году в России может быть избрана женщина-президент?

В 2008 году у нас будет Медведев. В каком-то обозримом будущем — возможно.

Ты любишь властных мужчин? Насколько власть для тебя связана с сексуальностью?

Да, очень-очень люблю (смеется). У меня, например, есть проблема, сложно найти властного мужчину. Сейчас мало сильных мужчин, они часто передают инициативу в руки женщинам. Вокруг меня много мужчин, есть и просто сильные, и очень женственные — геи. А мне нравятся властные! Да, это действительно, очень сексуально. Но я не готова подчиниться мужчине полностью. Хотя мне нравится сам процесс подчинения — такое укрощение строптивой.

Кого из мужчин-политиков ты считаешь сексуальным?

Путина и Медведева. Они мужчины, которые обладают властью.

Можно ли чем-то заменить власть и добиться цели, используя другие инструменты? Какие?

Власть можно заменить интеллектом. А вот его, в свою очередь, ничем нельзя заменить, добиваясь какой-то цели.

Маша, что предшествовало предложению Жириновскогоо присоединиться к партии? Может, у вас уже были какие-то совместные планы или проекты?

Это судьба, действительно. Или случай. Мы познакомились с Владимиром Вольфовичем Жириновским на давнем шоу «Империя» Первого канала. Такое же предложение он сделал Диме Билану. Мы с Димой вместе шли по списку партии. Но у Димы очень насыщенная творческая и духовная жизнь и, в любом случае, у него меньше времени для того, чтобы этим заниматься. И он чуть дальше шел по списку, чем я. Я же шла по списку пятой. И по результатам выборов партия набрала именно то количество

голосов, сколько было необходимо. Так я и вошла в число депутатов.

ЛДПР у меня ассоциируется прежде всего с эпатажем… Как ты считаешь, Жириновский пригласил тебя в политику из-за твоего образа, также достаточно эпатажного, или у вас нашлись другие точки соприкосновения?

Выбор Владимира Вольфовича был обусловлен не моим эпатирующим образом или какими-то другими выдающимися характеристиками. Дело в том, что Владимир Вольфович — очень дальновидный человек, очень умный. Сейчас в нашей политике вы не встретите человека моложе 40 лет: 35 — это уже очень молодой политик. Когда я пришла в Думу в составе Белгородской областной Думы, я оказалась депутатом, который втрое младше всех остальных. Я была самым молодым депутатом в России.

Проблема в том, что молодежь в наше время, к сожалению, совершенно индифферентно относится к политике, хотя ей жить в будущем. Поэтому сейчас у нас мало шансов построить нормальное цивилизованное государство. И то, что сейчас делают политики, очень важно. Нужно просто дать понять молодежи, что им пора брать свою судьбу, свою жизнь в свои собственные руки. Именно это с моей помощью и хотел показать Владимир Вольфович.

Но это же не одного месяца дело. Какие задачи ты ставила перед собой?

Это не одного месяца дело, ты верно заметила. Сначала это может быть какой-то для людей большой скандал, нонсенс, для кого-то это вообще что-то из ряда вон выходящее. Основной моей задачей было — дать понять людям, что это реально. И нужно брать инициативу в свои руки. Нельзя этого бояться. Молодежь должна быть и будет в политике. И когда молодые ребята в это поверят, тогда и появятся результаты. Сейчас уже организуются какие-то молодежные общества и молодежные политические движения. Например, Ксения Собчак создала какое-то молодежное политическое движение («Все свободны» — Прим ред.). Всё очень быстро развивается. Я думаю, что я тоже дала такой импульс молодежи. Результат уже есть. Я показала своим примером, что это можно сделать, и это, мне кажется, уже никому не нужно доказывать. Это всем понятно.

Какие ценности сейчас доминируют у молодежи? И что, на твой взгляд, должно быть самым главным в системе ценностей?

Семейные ценности — это константа. Это то, что должно быть всегда. Это было и до революции, и во времена Советского Союза. Ценности эти не меняются. Просто они теряются в какой-то момент. Но они неизменны. Нравственность и семейные ценности — это то, что должны воспитывать государство и семья.

С какими проблемами ты столкнулась во время выборов и в качестве депутата?

Коко Шанель однажды сказала: «Мне всё равно, что вы обо мне думаете. Я о вас думаю то же самое». Вот примерно с таким же настроем у меня проходили моя предвыборная кампания и сами выборы. Так что, может, и были сложности, но эти сложности были тех людей, которые это воспринимали неадекватно. Для них это, наверное, была проблема.

Какими качествами должна обладать женщина, чтобы рассчитывать на успех в этой сфере?

Если бы я была мужчиной, я бы назвала жесткость, мягкость, лояльность, хитрость, в каких-то вопросах даже и наглость. Потому что были ситуации во время заседаний Белгородской Облдумы, когда мои коллеги — председатели Думы, наверное, рассчитывая на отсутствие у меня опыта, на молодой возраст. Пытались мне перекрывать кислород. Мне не давали слова для выступления, отключали микрофон, перебивали меня, не давали сделать каких-то заявлений, о которых они заранее знали, в то время как в зале присутствовали журналисты, и так далее. Им было не выгодно, чтобы меня услышали. Мне не давали задавать вопросы людям, которые отчитывались, в частности, по бюджету. Нужно, конечно, быть наглой очень. Вставать, кричать, перекрикивать. Для этого смелость нужна определенная.

Представьте: во мне 50 кг веса, а вокруг меня 50 человек мужиков, как минимум вдвое, а то и втрое старше меня. Самому старшему депутату в Белгородской Облдуме то ли 80, то ли 85 лет. Но главное — не бояться и понимать, с какой целью ты сюда пришла. И отстаивать до конца свои интересы и интересы граждан, которые выбрали тебя и рассчитывают на твои помощь и поддержку среди этих людей.

В нашем парламенте не так много женщин. Как складываются твои отношения с коллегами женского пола?

Никак не складываются на самом деле. Мы практически не общаемся. Мы представляем разные политические партии в Думе. Потом, у нас принципиально расходятся взгляды на те или иные положения. Поэтому общение не то что не получается… Просто не было прецедента, не было случая по спорить на какую-то тему. У них свой клуб такой женский. Они, может быть, не воспринимают меня всерьез. Я их раздражаю, скорее всего. Меня это не расстраивает. Если бы они меня раздражали, было бы неприятно. Мне жаль, конечно, но это закомплексованные женщины, неуверенные в себе, которые не могут переломить какие-то стереотипы, перешагнуть через себя. А ведь мы занимаемся общим делом. Мы должны объединиться вместе, чтобы вместе работать. Если они не могут этого, не могут себя ради этого сломать, значит, они не то, что неэффективны, они не на своих местах.

После всего этого работа в Законодательном собрании не отбила у тебя желание и дальше заниматься политикой? Ты намерена продолжить политическую карьеру?

Это вопрос сложный. Я не готова ответить сейчас.

Кто из женщин «у власти» является твоим кумиром?

Маргарет Тетчер и Валентина Матвиенко

Комментарии

вверх ссылка
10.06.2008 - 21:39

на фотках красивая, а на самом деле... беее

вверх ссылка
02.07.2008 - 15:41

МАЛИНОВСКАЯ ап стену ап стену ап стену ап стену ап стену ап стену беее беее беее ,ДУРА!!!!!!!! танцульки танцульки танцульки беее беее беее

вверх ссылка
04.08.2008 - 08:21

столько комплиментов в адрес Малиновской, да и Собчас сюда же приплели)))) недоумение как политика я на Малиновсвую не смотрю, а как женщина она притягивает вгляды не так ли, ну согласитесь - это факт, с операциями конечно перебор однозначно, но она мне все ровно симпатизирует)))как ни как она одна из нас - тож блондинка и такая яркая)))))))ей и полити-ка то не нужна, она такая кукла, ей так комфортно)))она того и добивалась, чтобы все так говорили)))))ее видно из далека)))надо брать пример (не губы себе надувать конечно))))а быть такими же яркими, она нашла свою изюминку и индивидуальность иммено в этом, а кто-то всю свою жизнь - СЕРАЯ незаметная МЫШЬ))) выводы: лучше быть такой , чем серой и скучной))) шок

вверх ссылка
03.10.2008 - 17:13

Не нравится...

вверх ссылка
17.10.2008 - 15:11

Она большая умница что ставит себе цели и много добилась в своей жизни! Вот это пример =) Но губы накачать это не достижение... фуу... стоп стоп

Страницы

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?