Скромняжка

Карона за любовь. Уоллис, герцогиня Виндзорская

Вы здесь

Ради любви этой женщины человек, над чьей империей никогда не заходило солнце и голову которого украшала корона с самым крупным бриллиантом в мире, снял ее, словно надоевшую шляпу. Секрет ее обаяния не могли разгадать даже самые близкие друзья. Но даже самые непримиримые враги не могли отказать ей в наличии этого обаяния. Это она сказала когда-то, что нельзя быть слишком богатой или слишком стройной - и до конца своей долгой жизни, полной волнений, оставалась эталоном стройности и стиля.

Кем она была? Одной из самых элегантных и изысканных женщин XX века, модницей и умницей? Распутницей, потрясшей европейский бомонд 1930-х небывалым скандалом? Или даже – по слухам – шпионкой Третьего рейха?

Уоллис – так назвали девочку, появившуюся на свет 19 июня 1886 года в американской глубинке. Это было веселое существо, пускающее пузыри, но мать ее, увлеченная спиритизмом и гороскопами, с некоторой тревогой читала о своей малышке:

"Родившаяся под знаком Близнецов - сверкающая, любящая и веселая особа, никогда не ограничивающаяся одним предметом любви. Вероятно раннее или многократное вступление в брак. К семейной жизни относится легко и просто, с искренним интересом. Эмоции больше касаются интеллектуальных процессов, нежели тела. Крайне любопытна и стремится испытать все, что предлагает жизнь. Обожает путешествия, любит заниматься многими делами одновременно".

Юная Уоллис на своем выпускном балу в колледже в специальной памятной книге написала свой жизненный девиз: "Все сущее – любовь". И следовала ему всю жизнь. По большой любви она вышла замуж за бравого летчика, капитана Спенсера. В благодарность за эту любовь она терпела его пьянство и скверный нрав пять лет. А потом оставила его раз и навсегда. Но назад, в прежнюю жизнь, пути не было, и Уоллис осталась в Китае, в Шанхае.

Женщина-Близнецы великолепно адаптируется к любой ситуации, проявляя завидное проворство и недюжинный ум. Она полна оптимизма и жизнерадостности, любит учиться и рано или поздно обретает широкую популярность. Она способна быстро и легко установить любые контакты и связи, обладает прекрасным чувством меры.

В контактах, действительно, у нее недостатка не было. Общительная и любезная, она вела довольно веселую, несколько беспорядочную – вполне

в духе 1920-х годов – жизнь. Научилась великолепно играть в покер. Посещала различные светские мероприятия, на одном из которых познакомилась с будущим министром иностранных дел Италии и будущим зятем Муссолини, графом Галеаццо Чано.

За скоротечный роман с красавцем-графом ей пришлось заплатить дорого: едва оправившись после перенесенного аборта, она навсегда лишилась возможности иметь детей. Но ее характер это не испортило. Ее живой и легкий нрав привлекал к ней взгляды и сердца. Спустя семь лет после развода, в 1928 году, Уоллис вышла замуж за совладельца транспортной компании, некоего мистера Симпсона, и через пару лет переехала с ним жить в Лондон.

Здесь она приложила немало усилий, чтобы избавиться от своего американского акцента и привычки жестикулировать, научиться вести себя как подобает леди.

Те, кто считают наличие хороших манер отказом от непосредственности и собственной индивидуальности, будут разочарованы. Хорошие манеры в сочетании с врожденной коммуникабельностью позволили Уоллис войти в высший свет через бывших соотечественников-американцев, среди которых была светская львица Тельма Фернесс – пассия наследного принца.

Женщина-Близнецы может подобрать ключ к общению с любым человеком. Хорошо владеет речью, всегда предварительно взвешивает каждое слово, выражаясь метко, четко и целенаправленно. Чувства и интеллект ее утонченны. Это гениальная самоучка. Она производит неизгладимое впечатление на тех, кто осознал широту и многообразие ее взглядов и интересов.

Те, кто знал Уоллис лично, утверждали, что она в жизни симпатичнее, чем на фото. Но никогда и никто не считал ее красавицей. Тогда в моде были "роковые женщины", яркие: то, что называется "шикарные". А Уоллис…Милая, приятная в общении, но плоская, как рыбка, с тяжеловатым подбородком, да и не первой молодости – тридцать пять лет…

Но именно тогда и именно в доме Тельмы ей суждено было встретить своего принца. Первая встреча была скомкана какой-то колкостью, допущенной Уоллис в адрес Его Высочества. Вряд ли это было случайно. Не так уж наивна была она, чтобы не знать, что это удивит и заденет мужчину, привыкшего к дамам в вечном реверансе… Наивна была Тельма, не заметившая во вспыхнувшем лице принца сигнала тревоги. А то бы не отправилась вскоре покататься по белу свету. Вернувшись через полгода, недальновидная красавица поняла, что ее место возле принца занято.

Женщина-Близнецы ненавидит грубость, она дипломатична и предупредительна. Любовь для нее больше дружба, нежели страсть.

Общительность, верность и понимание – вот те сокровища, которые будущий король Англии обнаружил в американке.

Кроме того, Уоллис обладала свойством, которого лишены многие женщины: она умела слушать. Очевидцы отмечали, что во время беседы возникало чувство, что весь мир для нее сосредоточен в собеседнике. Нелюбимый ребенок, не слишком счастливый мужчина, принц расцвел рядом с этой женщиной, согревшей его поддержкой и умной, утонченной лестью – что ни говори, а с мозгами у Уоллис было все в порядке. Хотя злые языки не уставали шипеть, что, гуляя по китайским борделям, Уоллис освоила восточные эротические приемы, чем и "держала" принца, якобы почти импотента.

Но шепот за спиной "допустимой" фаворитки перешел в вопли в лицо "недопустимой" невесте - когда ставший королем Эдуард VIII пожелал на ней жениться.

Люди с плакатами "Долой проститутку!" и "Уолли, верни нам нашего короля!" стояли сутками перед домом премьер-министра. Со всего света в ее адрес шли оскорбительные письма, в некоторых содержались угрозы убить ее. Не выдержав всеобщей истерии, Уоллис бежала из Англии на юг

Франции. Но и там – в знак протеста против ее присутствия – постояльцы толпами выезжали из отелей. Уоллис тонула в море ненависти. Удивительно, как способны сплотиться люди в борьбе против счастья ближнего своего… А в Лондоне премьер-министр Стенли Болдуин угрожал своей отставкой и беспорядками в стране, если король не оставит свою безумную затею…

"Я не могу выполнять обязанности короля так хорошо, как я бы хотел этого, без помощи и поддержки женщины, которую я люблю…" - эти слова из радиообращения Эдуарда VIII облетели весь мир. Запрос на текст речи пришел даже из Испании, где тогда шла гражданская война и рвались бомбы. Он обратился к народу 11 декабря 1936 года, подписав накануне акт отречения от престола. Им дали титул герцога и герцогини Виндзорских, но их свадьбу вся королевская семья проигнорировала.

Их называли не только самой изысканной и элегантной парой XX века, но и самой любящей.

"Я всегда помнила, от чего он отказался ради меня", - говорила Уоллис. Она смогла заменить мужу целый мир, и он ни разу не пожалел о своем решении.

Уоллис умерла в апреле 1986 года в возрасте 90 лет. Ее похоронили в Лондоне, рядом с мужем: такова была последняя воля бывшего короля Англии.

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?