Особенности сезонного макияжа

Вы здесь

Перейти к комментариям

Остановимся на общих тенденциях для сезонного макияжа как такового, поскольку вопросы «Зачем менять макияж от сезона к сезону, если моя внешность остается в целом неизменной?» все продолжают и продолжают поступать. Я тем временем постараюсь на некоторых примерах объяснить, почему все-таки имеет смысл хотя бы немного менять макияж с наступлением новой поры года.

Положите на стол белый лист бумаги. На него – круг такого же цвета. И отойдите на пару метров. Что вы увидите? Белый лист бумаги. Белое сливается с белым. А теперь положите на чистую поверхность круг другого цвета – и вы увидите, как он выделяется на равномерном однотонном фоне. Но если вы будете добавлять одну за другой новые фигуры разных оттенков, в глазах начнет рябить, и круг вновь начнет теряться в общей массе. Чтобы он снова стал заметным, придется изменить его цвет и размер.

Так и мы с вами – существуем, живем, работаем и отдыхаем в целом калейдоскопе различных форм и цветов и оттенков. И с приходом каждой новой поры года все эти сочетания сменятся - одни за другими. Спокойные и приглушенные - яркиими и буйными, однотонные - пестрыми и т. д. Какая же женщина пожелает «затеряться» в этой феерии красок? Поэтому мы на фоне пестрого пытаемся выделиться однотонным, и, напротив, на фоне равномерного – ярким разнообразием и многофактурностью.

Если помните, в обзоре весенне-летних тенденций я объясняла, почему на пике популярности в это время года – именно яркие, нетяжелые цвета, блески, сверкание легких и насыщенных оттенков, либо же, как альтернатива, – абсолютно натуральный и естественный макияж. Как видите, все очень просто - мы освобождаемся от тяжелой одежды и надеваем легкую, светлую, часто – полупрозрачную, природа оживает. И чтобы образ был гармоничен – выбираем соответствующие тона и фактуры в макияже.

С приходом же осени все меняется. Природные цветовые гаммы « утяжеляются », по мере перехода осени от золотой к поздней начинают преобладать грязноватые , приглушенные оттенки . Мокрые поверхности выглядят более темными , чем сухие (сравните асфальт или кору деревьев летом под палящим солнцем и после дождя в ноябре); небо – кажется ниже, и, благодаря карабкающимся друг на друга серым тучам, воспринимается более тяжелым; лужи, грязь, туман тоже особого оптимизма не внушают. И в это время, с одной стороны, над вами властвует желание выглядеть гармонично, женственно, элегантно, и при этом не затеряться, с другой– чрезмерная яркость может нарушить гармонию, создать впечатление легкомысленности и даже вульгарности, там, где оно вряд ли будет уместно. Поэтому мода вторит природе и помогает вам грамотно соотносить все изменения, которые происходят вокруг, свой образ жизни, статус в обществе, стиль и потребность в комфорте.

И легче становится понять, почему переход к более тяжелой и объемной одежде из плотных материалов, часто – с грубыми фактурами - для сохранения гармонии требует уравновесить образ и более «весомым» макияжем. Ведь мы же хотим, чтобы в центре внимания было лицо, глаза, взгляд. Нам не нужно, чтобы самое главное было «отодвинуто» одеждой на задний план. Равно как чтобы и не казалось, будто оно существует само по себе, в отрыве от образа.

Возможно, кто-то из приверженцев теории четырех времен года в образе задаст вопрос: а как же быть, если я со своим легким и нежным летним (или ярким весенним) типом не «вписываюсь» в грубую осеннюю гамму?

Не волнуйтесь. В гамме каждого из цветовых типов есть блок оттенков, отлично гармонирующих с осенним настроение и прекрасно соответствующих самым последним модным тенденциям – как в одежде, так и в макияже.

Как видите, вам осенью просто стоит активнее использованию более интенсивную, темную и насыщенную шкалу вашей природной гаммы (пример – представленные ниже гаммы каждого из типов внешности и осенний макияж прошлого, 2004 года). При этом, разумеется, не забывая об их комбинациях с любимыми светлыми оттенками. Не допускайте скуки в своем образе даже тогда, когда у природы спокойное и немного грустное настроение.

Комментарии

вверх ссылка
05.04.2008 - 11:17

мне кажется макияж конечно нужно менять Ведь привет если не так будет скучненько!! пусик

вверх ссылка
05.04.2008 - 11:28

А я блесками для губ вообще пользуюсь круглый год - куда без них? хз, блин Сейчас весна и судя по статье пора применять моду на естественность и натуральность...

вверх ссылка
11.04.2008 - 18:28

A ja vsegda starajus` vigljadet` estestvenno)))

вверх ссылка
27.05.2008 - 14:55

А мне летом совсем не хочется краситься, особенно если жарко

вверх ссылка
30.12.2008 - 20:13

Менять макияж нужно...я могу хоть каждый день.. смущена
Но могу и совсем без него...тока губки и все... пусик
И не могу летом краситься... дразнилка Только если вечером...когда жара спадает... няняня

вверх ссылка
07.01.2009 - 15:56

и в правду..........

вверх ссылка
11.06.2009 - 20:11

[quote=Катя ангел]мне кажется макияж конечно нужно менять Ведь привет если не так будет скучненько!! :pusik:[/quote]
Это точно!неинтересно, когда постоянно один и тот же образ

вверх ссылка
04.10.2009 - 21:28

Любопытно. На самом деле я обычно крашусь ко времени дня. А цвета - под одежду или под настроение мишка

вверх ссылка
04.10.2009 - 22:45

[quote=Глазами_Хлопает]На самом деле я обычно крашусь ко времени дня. А цвета - под одежду или под настроение[/quote]
вот и я также.

Блондинки умничают

Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?
Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе. Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх (c) Максим Горький.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым... Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть...
Турист - это человек, измученный цивилизацией и вымещающий свои страдания на природе