Использование имени Джессики Симпсон в качестве торговой марки

Вы здесь

Перейти к комментариям

НЬЮ-ЙОРК – Компания «Colors in Optics» («CIO») заключила соглашение с певицей и актрисой Джессикой Симпсон (Jessica Simpson) на использование ее имени в качестве торговой марки при разработке, производстве и распространении корригирующих и солнцезащитных очков.

«Прекрасный образ Джессики Симпсон замечательно подходит для того, чтобы назвать ее именем коллекцию стильных очков, отвечающих последним требованиям мира моды», – заявил Сэнфорд Хаттон (Sanford Hutton), президент компании. «Я убежден в успехе нашего партнерства. У нас общие задачи, а это основной залог продуктивного делового общения. Коллекция очков станет логичным дополнением к линиям товаров, уже выпускаемых под этой торговой маркой: обуви, одежды и дамских сумочек».

Линия очков для коррекции зрения будет представлена 20 моделями из комбинированного ацетата целлюлозы, произведенного в Италии, а также из металла. Познакомиться с коллекцией можно будет на выставке «Vision Expo East». Этот модельный ряд рассчитан на тех, кто любит модели от Джессики Симпсон, предпочитает исключительно стильные и качественные аксессуары.

Коллекция оправ для солнцезащитных очков с корригирующими линзами поступит в продажу в апреле; некорригирующие солнцезащитные очки, выпущенные на рынок в августе 2006 года, станут доступны в большинстве крупных магазинов этой весной.

Комментарии

Блондинки умничают

Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?
Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе. Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх (c) Максим Горький.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым... Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть...