Теория Гламура (чего только не напишут)

Вы здесь

Перейти к комментариям

На смену капитализму пришло новое явление Глам-капитализма, по крайней мере так считает автор новой книги "Общая теория гламура". Автор демонстрирует, что покрытыми блеском для губ устами блондинок глаголет истина, и переводит эту истину на язык, доступный пониманию интеллектуалов.

Ура, можно сказать, что Блондинки совершили настоящую революцию в понимании современного общества. Ведь элементы гламурной жизни являются неотъемлемой частью жизни обладательниц белокурых волос. Думаю нам будет увлекательно прочитать книгу Дмитрия Иванова "Общая теория Гламура" и интересно узнать мужскую точку зрения на это явление современной жизни. По мнению автора, Гламур - это не только стиль жизни тянущихся ко всему "страшно красивому" блондинок и метросексуалов, а также слово "гламур" (от англ. glamour - "очарование") превращается в универсальную эстетическую характеристику общества начала XXI в. Гламурными могут называть одежду, вечеринку, группу людей, ресторан, курорт, фильм, журнал или книгу. Но гламурными теперь могут быть и бизнес-стратегия, и технология, политика или научная идея.

Гламур - это не просто эстетическая форма или культурная логика, это сама рациональность сегодняшнего капитализма. Так что, как это ни странно, покрытыми блеском для губ устами блондинок глаголет истина. Простота - важнейшее свойство гламура, и поэтому общая теория гламура тоже проста: гламур - это жизнь в мире "большой пятерки" (роскоши, экзотики, эротики, розового, блондинистого) и "горячей десятки" (номинаций, топ-листов, хит-парадов и т. п.).
Подобно стихиям, известным еще древним мудрецам, пять элементов гламура обнаруживаются в основе всех явлений этого особого мира:

· "земля" гламура - роскошь, смысл которой не в дорогостоящих предметах самих по себе, а в потреблении, выходящем за пределы функциональности, поэтому роскошь в равной степени представляют, например, инкрустированный драгоценными камнями мобильный телефон (который может стоить в десять раз дороже обычного мобильника, при этом вовсе не обеспечивая в десять раз лучшую связь), авиапассажир первого класса (которому перелет на то же расстояние и с той же скоростью, что и пассажиру экономкласса, обходится вдвое дороже) или совет бизнес-консультанта (который содержит то, чему учат в любой бизнес-школе, но стоит в несколько раз дороже);

· "вода" гламура - экзотика, которая не ограничивается природой и обычаями дальних стран, а представляет собой быт за пределами обыденности, поэтому элемент экзотики содержат, например, одежда, купленная во время заморского шопинг-тура, жизнь обитателя мегаполиса на далеком острове, мастер-класс по чайной церемонии;

· "огонь" гламура - эротика, под которой понимается не просто отражение человеческой сексуальности в массовой культуре, а нагнетание "нечеловеческой" сексуальности; примерами здесь могут служить таблетка виагры, девушка в экстремальной мини-юбке, психоанализ;

· "воздух" гламура - розовое, которое являет собой не только означенный цвет и не только любой яркий, насыщенный цвет (голубой, красный, золотистый и пр.), а радикальное цветовое решение проблем, так что розовое представлено, например, блеском для губ, дизайнером (одежды, интерьеров и пр.), идеологией "цветной" революции;

· квинтэссенция (от лат. quinta essentia - ?пятая сущность?) гламура - блондинистое, что означает не просто цвет волос, а управляемую внешность, управляющую сознанием, примерами чего являются рецепты жизненного успеха в глянцевом журнале.

Полный гламур возникает, когда пять глэм-субстанций соединяются в одном феномене. Например, полный гламур - это летящая в салоне первого класса на далекий остров фотомодель в розовой мини-юбке или висящий в шкафчике в салоне красоты мужской пиджак, в карманах которого лежат кассовый чек миланского (парижского/лондонского/нью-йоркского) бутика, инкрустированный драгоценными камнями мобильный телефон, таблетки виагры и... блеск для губ.

И, как написано в аннотации эта Книга адресована профессионалам в области социологии, маркетинга, экономики, менеджмента, а также всем интеллектуалам, интересующимся тем, как устроено ультрасовременное общество, и несомненно Блондинкам, интересующимся интеллектуалами. Так что почему бы и нет, можно прочесть!)

Комментарии

вверх ссылка
26.06.2008 - 23:22

Класссссная статья!

вверх ссылка
26.06.2008 - 23:28

люблю гламур кокетка

вверх ссылка
27.06.2008 - 01:23

розовые очки Вау, ничего себе!!!! розовые очки

вверх ссылка
27.06.2008 - 07:21

Мдя чего только не напишут. маникюр

вверх ссылка
27.06.2008 - 08:24

[quote=Ксюша - лапуша]Да, это описание псевдогламура. Особенно убил розовый цвет ап стену
Ребятки!!!! Гламур - это мода 20 - 40 годов!!!!![/quote]
Абсолютно согласна! Тоже так считаю и врядли когда-нибудь мнение мое изменится.

Страницы

Блондинки умничают

Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе. Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх (c) Максим Горький.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым... Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть...
Турист - это человек, измученный цивилизацией и вымещающий свои страдания на природе
Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек - это сосуд. Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него.
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от нее отказываться.
Любовь вечна, меняются - только любовники. (С. Моэм "Театр")
Что до чиновников - эти были, как и все чиновники, просто жадны и бессовестны. Льстили начальству и думали о наживе. Феликс Юсупов