Вся подноготная магазина Intimissimi
Вы здесь
Прежде чем рассказывать о работе нашего магазина, хочу поинтересоваться: бывали ли вы в нем? И какое впечатление осталось после его посещения.
Никогда прежде не задумывалась о специфике работы в отделе продаж, но, как оказалось, в нем столько разных нюансов, которые даже никогда в голову и не придут. Прежде всего, на входе нашего магазина стоит счетчик покупателей, благодаря ему составляется конверсия. Конверсия - это выход покупателей без покупок. Чем ниже конверсия, чем больше орут на продавцов. И совершенно не важно, приходит ли покупатель один или с группой поддержки, - купить должны все. У меня просто нет слов, чтобы выразить, насколько это тупо. Ведь многие приходят с детьми или с нервными мужьями, которые бегают туда-сюда, входят и выходят, тем самым портя статистику. Да и вообще работа магазина строиться таким образом, в случае плохих продаж на персонал просто ОРУТ, менеджер на администратора, администратор на продавцов, т.е все находятся под постоянным давлением. Человеку нельзя просто прийти и посмотреть, на него тут же накидываются девушка, которая начинает доставать вопросами: "Бюстгальтер себе подбираете? Позвольте узнать ваш размер. Какие модели предпочитаете и т.д". Кстати по этому поводу у меня еще один вопрос: как вы к этому относитесь? Может быть вам нравится когда к покупателю стараются найти индивидуальный подход, или же вы всегда хотите пройти незаметно, чтобы никто не трогал? Нижнее белье все-таки вещь такая, что иногда нужна помощь, определить размер или помочь с выбором. Если же вас крайне раздражает когда к вам подходят, просто смиритесь, - у некоторых политика магазина такова, что если продавец не подойдет, его потом сожгут на костре При всем этом средний чек должен быть не менее 4800, серьезно? Будто бы каждый покупатель готов спокойно расстаться с четвертью зарплаты продавца-консультанта.
Вчера у нас ушла наконец в отпуск администратор. Казалось бы, можно забыть о работе хотя бы на две недели, но нет. Сегодня ей начал названивать менеджер и грозить, что если такие плохие продажи будут и завтра, то ее нахрен вернут и заставят отрабатывать, коль мы не можем.
Да, и еще: самое наитупейшее то, что у нас не все вывешено в зале, большинство спрятано в комодах. Некоторые люди даже и не догадываются, что помимо нижнего белья есть еще и платья в нашем магазине, и много чего интересного, поэтому он просто не заходит. Но почему же не вывесить все это в зал?? Вы что, если будет все вывешено будет смотреться не красиво, друг на друге, а у нас жи брэнд.
И еще столько всех этих нюансов, но, думаю, хватит и этого) Не то чтобы жалуюсь, но просто иногда накипает и хочется поделиться) Ну, и еще интересно что вы по этому поводу думаете
- Блог lapo4ka Dacha
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3709 просмотров
Комментарии
Обычно прохожу мимо А так нормальное впечатление - магазин базового белья - так я его вижу.
Люблю смотреть сама и зову консультанта, если требуется помощь. Если за мной начинает ходить консультант, ухожу из магазина или настаиваю, что хочу САМА посмотреть ассортимент.
никогда бы не подумала
да магазин как магазин
а камер нет? чтоб было понятно, что это "компания поддержки" носится туда-сюда?
захожу, смотрю сама; если желаю померить - то тогда обращаюсь
ну хоть не мужик (бывало и такое))))
покупала когда-то пару маечек (не бельевых, а именно "городских"), платья - не помню, мож и платья были, но точно не одно белье висело. Видимо, магазин магазину рознь.
Раньше часто покупала белье в этом магазине, качество хорошее, но после скачка валюты цены стали завышенные.
Терпеть не могу навязчивых консультантов, а они в Интимисими сейчас именно такие, к сожалению.