Скромняжка

Как привести офис в порядок после праздника?

Вы здесь

Перейти к комментариям

Праздник прошёл - остались мусор и гора грязной посуды. А привести офисное помещение после проведения корпоратива в порядок - надо.

Что делают наши девушки и женщины? Скорее всего, несколько самых ответственных дам засучивают рукава и берутся мыть посуду и подметать конфетти самостоятельно. Ну, или все участники, если они, конечно, в состоянии - после посиделок убирают за собой, а вместе - получается, и порядок в офисе наведён.

Можно договориться с уборщицей и за дополнительную плату попросить её помыть помещение. Но будет ли уборка качественной? В таком случае, лучше пригласить специалистов из клининговой компании cleaning-line.ru. Обойдётся услуга профессиональных уборщиков не дороже, чем оплата сверхурочных уборщице, плюс, вы получите гарантированный результат: офис будет полностью подготовлен к работе, нигде не останется ни крошки от проведённого корпоратива.

Что делать, чтобы убрать офис после праздника быстрее?

  • Совет 1. Купите одноразовую посуду. Стоит недорого, зато после застолья можно просто выбросить. Или, если бюджет праздника существенно больше, можно заказать услуги кейтеринга. Если посуда (сервировка) предоставляется, то и возни с ней не будет.
  • Совет 2. Не задействуйте всю мебель под застолье. Сдвиньте два-три стола. Или накройте небольшой фуршет на отдельном столе в углу. От напитков и еды неизбежны пятна и крошки - будет проще их стереть. А если явств будет немного, то и крошек будет значительно меньше!
  • Совет 3. Аналогично одноразовой посуде - приобретите одноразовые скатерти и побольше салфеток. Тогда Вам не придётся видеть пятна от красного вина на полировке своего стола целую вечность :)
  • Совет 4. В празднике сделайте акцент на конкурсы, танцы, групповые игры и т. п. Меньше еды - меньше грязи. Да и вообще - так интереснее! А после хороших напитков - всё веселее, чем может показаться на первый взгляд! ;)
  • Совет 5. Уборку нужно начинать сверху: сначала уберите грязную посуду, смахните крошки и мелкий мусор со столов, потом переверните стулья на чистые столы, и, в заключение, помойте полы или пропылесосьте ковры.

К сожалению, уборка после праздника в офисе - самая его (праздника) неприятная часть. Поэтому, чтобы не смазывать приятные впечатления - лучше просто выкинуть все заботы из головы и вызвать команду профессиональных уборщиков из клининговой компании.

Весёлых Вам корпоративов! :)

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?