Топ 5 советов, как быстро похудеть и лучше себя чувствовать!

Вы здесь

Перейти к комментариям

Весна уже в пути, а значит, сезон открытых платьев, коротких юбок и лёгких блузок, а там - и купальников - совсем близко. Пора заняться фигурой, особенно, если она расслабилась после новогодних праздников! Но без труда - не выловишь и рыбки из пруда. Так что похудеть быстро без труда - практически невозможно. Не верьте, если кто-то будет обещать обратное. Но мы ведь хотим красивую фигуру? Тогда - за дело! Главное, придерживаться следующих советов.

Физкультура!

Режим питания обязательно должен сочетаться с физическими нагрузками - около 1 часа в день. Тренироваться нужно активно, регулярно и на совесть. Главное - в первые 4-5 дней не давать себе сразу большие нагрузки (это тяжело для сердца), а наращивать их постепенно. Лучшие виды физ. активности для похудения: бег, плавание, велосипед. Подойдут и тренажёры: степпер, беговая дорожка, велотренажер. Если войдёте "во вкус" - и диета особенно не понадобится.

Экспресс диета

Тяжело такую выдержать, но если нужно быстро избавиться от лишних килограммов (3-5 дней) - то это очень хороший вариант. Все рецепты основаны на очень небольшом количестве принимаемой пищи. Утро начните со стакана минеральной воды с ложкой мёда и несколькими каплями лимонного сока, на обед можно съесть диетическое мясо индейки или курятины (ок. 200 гр) с гарниром из овощей (ок. 300 гр). На ужин - овощной бульон и/или стакан нежирного кефира.

Ещё вариант - попробовать подключить БАДы, например, препарат Eco Slim для похудения, оказывающий непосредственное влияние на аппетит человека и способствующий эффективному снижению веса. Тогда и режим питания радикально менять не придётся.

Отказ от вредных продуктов

Завязываем с сахаром и сокращаем количество соли. Заменяем простые углеводы (хлеб, макароны, шлифованный рис) на сложные (продукты из цельнозерновой муки, злаки). Употребляем диетическое мясо: крольчатину, рыбу, индейку, куриную грудку. Исключаем покупные соки, газировку, пиво.

Нужно больше спать и высыпаться

Сон способствует метаболизму. Избитый комментарий, но необходимо соблюдать режим, высыпаться. 8 часов - это обязательный минимум. Лучше - все 10!

Решительное "нет!" вредным привычкам

И это не только курение и употребление спиртных напитков. Это ещё и употребление в пищу острых приправ, соусов, маринадов, солений. А так же - отдых в виде лежания на диване. Разумеется, за неделю набегаешься, а изматывать себя - никуда не годится! Но всё же отдавайте предпочтение времяпрепровождению на свежем воздухе - а не перед компьютером или телевизором.

ТАК делать НЕЛЬЗЯ!!!

Комментарии

вверх ссылка
22.02.2017 - 19:13

Bastet:Япония

а чо япония, у них прост места мало ржу

Bastet:Китай

да про этих вообще молчу, они там делением размножаются

Bastet:Корея

южане хорошие игры делают ништяк Северную взорвать нах это не я

Bastet:Начать с того, что белая раса - самая поздняя эволюционно.

и закончить тем, что самая умная и красивая, остальные лесом

Bastet:т.е. хреновый иммунитет и выносливость)

как и у животных, редкие альбиносные виды здоровьем не блещут

Bastet:Это он? Красивый!

угу, только у меня задохлик какой-то, ну может весной летом подрастёт хз, блин

вверх ссылка
22.02.2017 - 19:53

astroblondie:а чо япония, у них прост места мало

да не очень-то и мало - наложи их площадь на карту европы - больше любой из европейских стран)) Но размножились на этой площади сверх меры) как-то так произошло...

astroblondie:Северную взорвать нах

чем они тебя обидели? ржу

astroblondie:как и у животных, редкие альбиносные виды здоровьем не блещут

альбинос - да. Такие и среди белой расы - отклонение от норм. И не считается красивым.
Но - светлые представители фауны человеческой или животной - получившиеся в ходе постепенного осветления эволюционного - и красивы, и со здоровьем все в порядке - белый медведь, песец, полярный волк, заяц-беляк... среди птиц также - совы, гуси, лебеди, и т.д. - это ж не альбиносы.))

вверх ссылка
22.02.2017 - 20:07

Bastet:чем они тебя обидели?

а чо норм ребята?

Bastet:альбинос - да. Такие и среди белой расы - отклонение от норм. И не считается красивым.
Но - светлые представители фауны человеческой или животной - получившиеся в ходе постепенного осветления эволюционного - и красивы, и со здоровьем все в порядке - белый медведь, песец, полярный волк, заяц-беляк... среди птиц также - совы, гуси, лебеди, и т.д. - это ж не альбиносы.))

хотя вот у меня астронотус альбинос был, аж 9 лет прожил... Видела негров альбиносов? Страшнее чем обычные ржу
Ну у нас как обычно, тема о диете, а мы уже расы и вопросы мироздания обсуждаем ржу

Bastet:да не очень-то и мало - наложи их площадь на карту европы - больше любой из европейских стран)) Но размножились на этой площади сверх меры) как-то так произошло...

ну и нахер так жить? кыш-кыш

вверх ссылка
22.02.2017 - 20:27

astroblondie:а чо норм ребята?

а чем нет?

astroblondie:Видела негров альбиносов? Страшнее чем обычные

astroblondie:Видела негров альбиносов? Страшнее чем обычные

ага) да и белые альбиносы - не красавцы : бесцветные брови и ресницы создают видимость их отсутствия и лысого лица, а красные глаза тоже "украшают" изрядно, да...

astroblondie:Ну у нас как обычно, тема о диете, а мы уже расы и вопросы мироздания обсуждаем

причем в теме диет отметились те, кому больше всех надо ржунимагу ))))))
а началось все с каких-то несчастных перцев и соленых огурцов ржунимагу
ну да я только за - хоть так оживим немного сайт ржу

astroblondie:ну и нахер так жить?

да ппц Ангела меркель
меня тут в какой-то киев переезд пугал - ибо ненавижу мегаполисы, эти человеческие муравейники - а киев в сравнении с теми - деревня два забора-три двора Ангела меркель

вверх ссылка
22.02.2017 - 20:44

Bastet:причем в теме диет отметились те, кому больше всех надо

главные жирухи ржунимагу

Bastet:ага) да и белые альбиносы - не красавцы : бесцветные брови и ресницы создают видимость их отсутствия и лысого лица, а красные глаза тоже "украшают" изрядно, да...

угу, но можно нарисовать всё ржу Зато роскошный натуральный блонд ништяк

Bastet:да ппц
меня тут в какой-то киев переезд пугал - ибо ненавижу мегаполисы, эти человеческие муравейники - а киев в сравнении с теми - деревня два забора-три двора

тоже терпеть не могу большие города, сегодня по проспекту прошвырнулась, народ прется везде, у меня аж оба глаза задёргались, так у нас дерёвня даже миллиона нету рукалицо

Bastet:а чем нет?

дыра дырой, правитель с лицом дауна и с амбициями взорвать весь мир, ну я хз чем оно может нравиться кыш-кыш

Страницы

Блондинки умничают

Русский дайвер должен быть толстым и тупым... Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть...
Турист - это человек, измученный цивилизацией и вымещающий свои страдания на природе
Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек - это сосуд. Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него.
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от нее отказываться.
Любовь вечна, меняются - только любовники. (С. Моэм "Театр")
Что до чиновников - эти были, как и все чиновники, просто жадны и бессовестны. Льстили начальству и думали о наживе. Феликс Юсупов
Всё, что вы видите во мне - это не моё, это ваше. Моё - это то, что я вижу в вас. Э.М. Ремарк