Блонди Money

Вы здесь

Перейти к комментариям

По многочисленным просьбам были пересмотрены суммы начислений за определенные действия.

Текущие цифры отражены в следующей таблице

Тип Добавление материала Добавление комментария
Запись в блоге 30 1
Изображение 20 1
Маркет 25 1
Мое фото 75 1
Опрос 25 2
Подарок 25
Пожелание 25 3
Статья 1000 3
Тема 30 1

Возможность «поумничать» теперь стоит 100 Бм

Таблица далеко не полная, вскоре будет расширенна другими прогрессивными способами заработка. Так же цифры со временем могут меняться. Изменения постараемся оперативно отражать в данной таблице.

Стоимость подарков приближена к реальной стоимости аналогичных вещей в рублях, соответственно за 10 Бм можно будет подарить зажигалку, конфетку и т.п.

Кроме того, будет возможность получить солидную премию за выполнение определенных действий.

На данный момент у Вас есть возможность получить 100000 Бм.

Автор лучшей статьи января получить 100000 Бм. Для этого нужно прислать уникальную статью и выиграть по количеству лайков. Вручение премии произойдет в районе 10 февраля.

Буду рад услышать ваши предложения.

Комментарии

вверх ссылка
04.01.2015 - 20:49

Стоимость подарков приближена к реальной стоимости аналогичных вещей в рублях, соответственно за 10 Бм можно будет подарить зажигалку, конфетку и т.п.

зачем.в чем смысл?

_____________________________________________________
"Жизнь идет. И ей, собственно, игра слов с использованием местных идиоматических выражений , что у вас там такое." ©
вверх ссылка
04.01.2015 - 21:00

Волшебница:зачем.в чем смысл?

Проще ориентироваться, больше разнообразие в ценах..

Например, сейчас статья стоит в 600 раз больше, чем комметарий в блоге.. Если скажем приличная вещь будет стоить 10-ку, то она будет доступна за 10 смайло-комментов...

Копеек нет..

Подпись OFF'a

вверх ссылка
05.01.2015 - 01:44

Писал писал, настраивал, а в ответ тишина. У нас реально не обратная связь с админами и наезды на админов. не знаю

Подпись OFF'a

вверх ссылка
05.01.2015 - 03:10

Хорошая табличка. Т.е если создать 2 Опроса то начисляется 25бм?я правильно поняла?
И все таки как решить вопрос с мафией?просто у нас есть профиль мафия и в конце игры это профиль рассылает подарки(лучшим игрокам и т.д)конечно профиль этот не пишет статьи,ничего такого не делает. Как тогда быть? Получается и игроки не могут постоянно перекидывать бм профилю "мафия" т.к сейчас накопить бм реально,но сложнее. Не все же богатые.
Еще такой вопрос, например я хочу добавить фото,но можно как нибудь сделать чтобы другой человек не мог его сохранить к себе на комп?просто давно были случаи когда фото сохраняли к себе совершенно незнакомые люди и троллили его. Я понимаю,что тоже самое можно в контакте скопировать,но хотелось бы уточнить этот момент.

вверх ссылка
05.01.2015 - 03:11

OFF:Писал писал, настраивал, а в ответ тишина. У нас реально не обратная связь с админами и наезды на админов.

Подожди,все спят. Завтра напишут.

вверх ссылка
05.01.2015 - 04:00

Вредная_Леди:Хорошая табличка. Т.е если создать 2 Опроса то начисляется 25бм?я правильно поняла?

нет! Если создать 2 опроса - начислится 50.. цифра 2 в данном случае означает, что за комментарий к опросу начислится 2

Вредная_Леди:И все таки как решить вопрос с мафией?просто у нас есть профиль мафия и в конце игры это профиль рассылает подарки(лучшим игрокам и т.д)конечно профиль этот не пишет статьи,ничего такого не делает. Как тогда быть? Получается и игроки не могут постоянно перекидывать бм профилю "мафия" т.к сейчас накопить бм реально,но сложнее. Не все же богатые.

Если мы не делаем специальный сервис для игры в мафию, то логичней всего тупо выдать мафиозному аккаунту мильен бм..

Вредная_Леди:Еще такой вопрос, например я хочу добавить фото,но можно как нибудь сделать чтобы другой человек не мог его сохранить к себе на комп?просто давно были случаи когда фото сохраняли к себе совершенно незнакомые люди и троллили его. Я понимаю,что тоже самое можно в контакте скопировать,но хотелось бы уточнить этот момент.

Речь о своих фото в профиле?
Вы хотите, чтобы не друзья не видели фото? Или как?
Полностью защитить фото от копирования нельзя в принципе.. в самом крайнем случае можно сделать принтскрин, сфотографировать экран.. Собственно это к любой информации в интернете относится.. Если боитесь, что кто-то увидит картинку лучше ее оставить на компе, а еще лучше стереть, чтобы наверняка... ржу

А если серьезно, расскажите подробней.

Подпись OFF'a

вверх ссылка
05.01.2015 - 04:01

Вредная_Леди:Подожди,все спят. Завтра напишут.

угу эмм

Подпись OFF'a

вверх ссылка
05.01.2015 - 05:50

OFF:Писал писал, настраивал, а в ответ тишина. У нас реально не обратная связь с админами и наезды на админов.

розовые очки я спать легла)

OFF:Проще ориентироваться, больше разнообразие в ценах..

ну наверное да,Вам виднее. Просто мир то тут розовый и виртуальный. Зачем ему реалии?

_____________________________________________________
"Жизнь идет. И ей, собственно, игра слов с использованием местных идиоматических выражений , что у вас там такое." ©
вверх ссылка
05.01.2015 - 09:34

OFF, спасибо за разъяснение цветочек

еще спрошу сразу... а возможность перевода бм другим пользователям будет?

вверх ссылка
05.01.2015 - 12:27

OFF:Если мы не делаем специальный сервис для игры в мафию, то логичней всего тупо выдать мафиозному аккаунту мильен бм..

Да-да-да розовые очки

Зачарованная:еще спрошу сразу... а возможность перевода бм другим пользователям будет?

Тоже спросить хотела.

Страницы

Блондинки умничают

Что до чиновников - эти были, как и все чиновники, просто жадны и бессовестны. Льстили начальству и думали о наживе. Феликс Юсупов
Всё, что вы видите во мне - это не моё, это ваше. Моё - это то, что я вижу в вас. Э.М. Ремарк
А вообще у меня нет недостатков... Одни спецэффекты!!! =)
...так кто ж ты,наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гёте. "Фауст"
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. Ф. Раневская.
Мужчина вечно ищет идеал. Таким уж создала его природа: с чужой жены он деготь бы слизал, а со своей не хочет даже меда.
Девушка, но паук, без нее вы все как без рук, может ли сеть плести, ну конечно, посмотри, она девушка-паук...