Скромняжка

Какую косметику взять с собой в отпуск

Вы здесь

Перейти к комментариям

Несмотря на то, что в вашем арсенале находится около десяти различных масок для лица, двадцать кремов и столько же помад, все это взять с собой в отпуск у вас не получится. Даже при всем вашем желании, ведь тогда нужно будет брать в поездку не один чемодан, а несколько! В данной статье мы поделимся с вами полезными советами, что нужно взять из косметики с собой в отпуск, чтобы выглядеть изумительно.

Уход за кожей лица

Лучший очиститель от загрязнений – это мусс для очистки, мыло, тоник и средство для снятия макияжа. Маски можно совсем не брать, они вам не понадобятся. Но если будет уж совсем невмоготу, маску можно сделать из натуральных продуктов (фрукты, овощи и пр.). А вот про пилинг не стоит забывать, лучше остановить свой выбор на энзимном (ферментном) пилинге. Скраб оставьте дома, не нужно кожу подвергать стрессу. Обязательно уложите в косметичку крем для век, термальную воду, солнцезащитное средство, сыворотку для кожи лица и шеи. Антивозрастные и питательные крема оставьте дома.

Уход за телом

Антицеллюлитные средства, крема от растяжек и для похудения брать с собой в поездку не следует. Лучше займитесь спортом – побольше плавайте, чаще совершайте пешие прогулки. А вот что нужно обязательно прихватить, так это гель для душа и жесткую мочалку. Также возьмите в поездку солнцезащитные средства, усилители и лосьон после загара. От усталости и отеков ног поможет бальзам с охлаждающим эффектом.

Уход за ногтями и руками

В летний период руки требуют особого ухода, так как они начинают сохнуть от морской воды, а иногда и покрываться мелкими трещинками. Возьмите увлажняющий крем для рук, а ногти на руках и ногах желательно покрывать лаком с кальцием и витаминным комплексом.

Уход за волосами

Хуже всего во время летнего отпуска приходится волосам. Спустя какое-то время пышная шевелюра может превратиться в комок посеченных и бесформенных паклей. Обязательно захватите с собой защитное средство от ультрафиолета, а также защитные шампунь и кондиционер из «летней» линейки.

Декоративная косметика

Если вы собрались на море, учтите, что морской ветер и солнце сильно сушат губы, поэтому обязательно запаситесь гигиеническим бальзамом, желательно с SPF-фильтром, питательной помадой и жирным блеском. Тональный крем лучше не использовать (он течет на жаре), но если вы не можете обойтись без тонального средства, то лучше взять пудровый вариант или легкий оттеночный гель. Обязательным атрибутом отпуска является основа для лица (праймер), которая не позволит макияжу растекаться. Тени и румяна лучше использовать рассыпчатые, карандаши – гелевые, а не восковые.

Израильская косметика desheli отзывы.

Комментарии

вверх ссылка
08.06.2013 - 12:10

Мне кажется, что если взять все перечисленное, точно придется покупать дополнительный чемодан...

Самое нежное видео о самых нежных чувствах
ubud-indonesia.jpg

вверх ссылка
08.06.2013 - 12:25

Маски можно совсем не брать, они вам не понадобятся.

увлажняющая маска необходима,особенно,если отдых на пляже

А вот про пилинг не стоит забывать, лучше остановить свой выбор на энзимном (ферментном) пилинге.

вот это вообще ахтунг! какой пилинг при активном солнце???? потом весь оставшийся отпуск лечить ожоги и год сводить пигментацию? нет слов

Обязательно уложите в косметичку крем для век, термальную воду, солнцезащитное средство, сыворотку для кожи лица и шеи.

согласна!+увлажняющий крем-это всегда необходимо

Антицеллюлитные средства, крема от растяжек и для похудения брать с собой в поездку не следует.

прально,а то ожог можно получить!

Также возьмите в поездку солнцезащитные средства, усилители и лосьон после загара.

и снова нет ничего о увлажнении

и жирным блеском

нафига? что бы он на жаре потек по всей физиономии?

Тени и румяна лучше использовать рассыпчатые,

и тут поспорю! во первых не очень удобная форма для перевозки,а во вторых нужно иметь определенный навык нанесения рассыпчатых ср-в
я за прессованные или шариковые румяна

_____________________________________________________
"Жизнь идет. И ей, собственно, игра слов с использованием местных идиоматических выражений , что у вас там такое." ©
вверх ссылка
10.06.2013 - 15:56

KittyCaT:Мне кажется, что если взять все перечисленное, точно придется покупать дополнительный чемодан...

Да ладно? А что тут такого перечислено? Хотя глядя на некоторых туристов мне кажется так и происходит, реально 2-3 чемодана в отпуск тащат.. что там может быть я хз.. У меня все нужное для жизни и работы в сумку чуть больше А4 формата помещается, хотя я все же не блондинка и даже не девушка ржу

Волшебница:увлажняющая маска необходима,особенно,если отдых на пляже

да ну она и в городе то нафиг не нужна ржу

Волшебница:вот это вообще ахтунг! какой пилинг при активном солнце???? потом весь оставшийся отпуск лечить ожоги и год сводить пигментацию?

Тут уж не знаю.. Ну наверное да, пилинг само по себе страшное что-то, а если с солнцем и озоновыми дырами смешать, то действительно АХТУНГ

Волшебница:согласна!+увлажняющий крем-это всегда необходимо

хз, тут нужно подумать о качестве косметики и о возможных побочных эффектах (Кстати, скоро закажу статью об этом). Не рекомендовал бы пользоваться косметикой постоянно. Лично мне кажется, все что нужно для здоровья природа уже создала и все что нужно - это оказаться в уголке "не тронутом" цивилизацией.. Хотя таких уголков все меньше и меньше да и природа агрессивней становится в том числе в результате производства косметики.. Замкнутый круг короче..

Волшебница:и снова нет ничего о увлажнении

А лосьон после загара - не увлажнение разве? Тогда для чего он вообще?

Волшебница:нафига? что бы он на жаре потек по всей физиономии?

может чтобы кожа не сохла?

Волшебница:и тут поспорю! во первых не очень удобная форма для перевозки,а во вторых нужно иметь определенный навык нанесения рассыпчатых ср-в
я за прессованные или шариковые румяна

Я ваще против румян пудр и тоналиков.. Терпеть не могу этот отстой.. Неужели девушки не знают, что все это очень видно и совсем не красиво да еще и кожу портит? А потом нужны пилинги, крема, увлажнения и прочая ерунда..

Рассыпчатые средства можно ведь в таре какойто взять а не сыпать просто в чемодан или в чем неудобство? ржунимагу

Подпись OFF'a

вверх ссылка
10.06.2013 - 16:06

OFF:да ну она и в городе то нафиг не нужна

Рома,ты вот сейчас о чем?

OFF:Тут уж не знаю.. Ну наверное да, пилинг само по себе страшное что-то, а если с солнцем и озоновыми дырами смешать, то действительно АХТУНГ

вот как визажист визажисту,да
пилинг при активном солнце,да еще на отдыхе.... игра слов с использованием местных идиоматических выражений

OFF:А лосьон после загара - не увлажнение разве? Тогда для чего он вообще?

он для загара ну увлажняет в некоторой степени,но! вот после загара нужен еще один крем.у которого более глубокое увлажнение,что бы избежать раннего старения и обезвоживания кожи

OFF:Не рекомендовал бы пользоваться косметикой постоянно.

вот сейчас ты снова о ЧЕМ?

OFF: Лично мне кажется, все что нужно для здоровья природа уже создала

сорри,что выдернула,но то что природа создала,она это и забирает и извне это надо сохранять,для этого косметос и существует

OFF:Я ваще против румян пудр и тоналиков.. Терпеть не могу этот отстой.. Неужели девушки не знают, что все это очень видно и совсем не красиво да еще и кожу портит? А потом нужны пилинги, крема, увлажнения и прочая ерунда..

разочарую наверное,кремы,увлажнение и тд нужно вообще и не важно-пользуешься декорашкой или да

OFF:Рассыпчатые средства можно ведь в таре какойто взять а не сыпать просто в чемодан или в чем неудобство?

тебе этого не понять

OFF:хз, тут нужно подумать о качестве косметики и о возможных побочных эффектах (Кстати, скоро закажу статью об этом).

ржу чет вспомнилась статья про сумки...хотя и эта с половиной упущений

_____________________________________________________
"Жизнь идет. И ей, собственно, игра слов с использованием местных идиоматических выражений , что у вас там такое." ©
вверх ссылка
10.06.2013 - 16:53

OFF:хз, тут нужно подумать о качестве косметики и о возможных побочных эффектах (Кстати, скоро закажу статью об этом). Не рекомендовал бы пользоваться косметикой постоянно. Лично мне кажется, все что нужно для здоровья природа уже создала и все что нужно - это оказаться в уголке "не тронутом" цивилизацией.


ржу навеяло так...

_____________________________________________________
"Жизнь идет. И ей, собственно, игра слов с использованием местных идиоматических выражений , что у вас там такое." ©
вверх ссылка
10.06.2013 - 17:01

Волшебница:Рома,ты вот сейчас о чем?

я об увлажняющей маске, которая необходима типа

Волшебница:вот как визажист визажисту,да
пилинг при активном солнце,да еще на отдыхе....

хотя почему бы и нет.. в спа же делают пиллинг? А самое лучшее спа - тайланд, а тайланд - солнце! Вот и логическая цепочка))

Волшебница:он для загара ну увлажняет в некоторой степени,но! вот после загара нужен еще один крем.у которого более глубокое увлажнение,что бы избежать раннего старения и обезвоживания кожи

там для загара отдельный же, а этот после загара, насколько я понимаю как раз для увлажнения.. а ты предлагаешь поверх лосьона еще кремом намазать?

я за огуречные маски в таком случае или за преждевременное старение.. лучше год прожить как орел, чем 300 как ворона ржунимагу

Волшебница:вот сейчас ты снова о ЧЕМ?

ну ты говоришь, что какой-то там крем необходим постоянно.. я и говорю, что не согласен и что постоянно пользоваться косметикой опасно.. в большинстве косметических средств используются опасные токсичные вещества.. и нужно давать отдых коже хотя бы на отдыхе.. в городе понятное дело лишний слой чего-нибудь не повредит, т.к. в воздухе таких веществ еще больше..

Волшебница:сорри,что выдернула,но то что природа создала,она это и забирает и извне это надо сохранять,для этого косметос и существует

а мне кажется это все мертвому припарки и если сильно увлекаться "сохранением" может получиться вот это:

по мне так простая бабушка симпатичней.. и это еще щадящая фотка..

а косметос существует в первую очередь для зарабатка денег владельцами космпаний тссс

Волшебница:разочарую наверное,кремы,увлажнение и тд нужно вообще и не важно-пользуешься декорашкой или да

ты от темы уходишь.. наверное нужны, чтобы в 40 выглядеть на 38, но я считаю лучше есть фрукты и пить соки.. толку больше будет

Но вот зачем штукатурить лицо (а многие это делают ежедневно), дабы оттенок изменить на пару полутонов и закрыть поры и выглядеть как свежепокрашенная стена?

Волшебница:тебе этого не понять

да нет, я способный, в любом случае дискуссию могут и другие прочитать, расскажи им в чем неудобство сыпучих средств? Допустим они в баночке, а не в чемодане и нужно срочно попудриться а тут поезд по кочкам едет или как?

Волшебница: чет вспомнилась статья про сумки...хотя и эта с половиной упущений

да ты мастер критики, а вот статью написать не хочешь.. Вообще придраться можно ко всему абсолютно, но критика должна быть конструктивной иначе это просто.. ну лишнее вобщем

Подпись OFF'a

вверх ссылка
10.06.2013 - 17:05

Волшебница:
навеяло так...

солидарен с этим высказыванием.. нет, оно понятно, там в глубинах парижа можно откопать крема на основе только натуральных компонентов из масел ши и пальм девственных лесов амазонки (которых почти не осталось), но 99% косметики содержит вещества схожие с веществами в синетитческих красителях, стеклоочистителях, ракетном топливе и т.д. правда в маленькой концентрации, но все же..

Подпись OFF'a

вверх ссылка
10.06.2013 - 18:22

OFF:я об увлажняющей маске, которая необходима типа

ржу Рома,она необходима! тк солнце пипец ,как сушит кожу
есть такое понятие в косметологии-фотостарение

OFF:хотя почему бы и нет.. в спа же делают пиллинг? А самое лучшее спа - тайланд, а тайланд - солнце! Вот и логическая цепочка))

в спа разные процедуры и пилинги делают косметологи или специально обученные люди-так вот они знают,шо пилинги при активном солнце игра слов с использованием местных идиоматических выражений
в общем не все то спа,что рисуют

OFF:а ты предлагаешь поверх лосьона еще кремом намазать?

я предлагаю взять с собой увлажняющий крем,а не наносить одно поверх другого

Волшебница:Обязательно уложите в косметичку крем для век, термальную воду, солнцезащитное средство, сыворотку для кожи лица и шеи.
согласна!+увлажняющий крем-это всегда необходимо

перечитай внимательно

OFF:ну ты говоришь, что какой-то там крем необходим постоянно..

да,постоянно и разных направлений,хотя бы дневной и ночной,увлажнение или питание
в данной статье речь идет о том,что взять на отдых
а сейчас лето.а летом солнце,а солнце что? фотостарение и сухость кожи
и это я еще не вспомнила о ветрах и морской воде....

OFF: я и говорю, что не согласен и что постоянно пользоваться косметикой опасно.. в большинстве косметических средств используются опасные токсичные вещества.. и нужно давать отдых коже хотя бы на отдыхе..

сорри,что снова выдернула,но вот выделила
мы говорим об уходовых средствах,которые необходимы ежедневно
штукатурка тут не обсуждается
крем увлажняющий и тд-это не относится к декоративной косметике ржу это другое направление

OFF:а мне кажется это все мертвому припарки и если сильно увлекаться "сохранением" может получиться вот это:

это жертва пластической хирургии,статья и комментарии о другом

OFF:ты от темы уходишь.. наверное нужны, чтобы в 40 выглядеть на 38, но я считаю лучше есть фрукты и пить соки.. толку больше будет

ржу не ухожу,а настаиваю,что уход необходим что бы в те самые 40,выглядеть хотя бы на 38
фрукты и соки мою атопичную кожу не сделают нормальной,а у кого то жирная и фрукты с соками тут тоже не причем

OFF:Но вот зачем штукатурить лицо (а многие это делают ежедневно), дабы оттенок изменить на пару полутонов и закрыть поры и выглядеть как свежепокрашенная стена?

кстати,я вот тоже против штукатурки

OFF:да ты мастер критики, а вот статью написать не хочешь..

та не,критикую только то,в чем разбираюсь,чесслово есть, сэр!
визажистом то работаю уже лет 18,да и с косметологами сотрудничаю
и конкретную тему для статьи озвучьте и сроки исполнения,вобщем огласите весь список пожалуйста(с)
вот мне фиолетово на отпуск в городе-меня там нет

OFF:нет, оно понятно, там в глубинах парижа можно откопать крема на основе только натуральных компонентов из масел ши и пальм девственных лесов амазонки (которых почти не осталось), но 99% косметики содержит вещества схожие с веществами в синетитческих красителях, стеклоочистителях, ракетном топливе и т.д. правда в маленькой концентрации, но все же..

как сказала одна взрослая тетка КМН дерматологии,химией испортила-химией и лечи,народные ср-ва тут бессильны
дело все в том,что мы очень далеки от натуральной природы и все эти примочки нам ,как мертвому припарка

_____________________________________________________
"Жизнь идет. И ей, собственно, игра слов с использованием местных идиоматических выражений , что у вас там такое." ©
вверх ссылка
11.06.2013 - 08:58

OFF, все таки мужчины никогда не поймут необходимость уходовой косметики, так что лучше и не вникать, полностью поддерживаю Волшебницу, да и не считаю что на отдыхе нужно отказываться от декоративной косметики, хотя бы вечером, никто же не говорит, что нужно килограмм на пляж наносить.
И да,я тоже против рассыпчатых текстур, исключение составляет пудра.

Страницы

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?