Скромняжка

Скажи жизни:"ДА""

Вы здесь

Перейти к комментариям

Смогли бы вы забрать жизнь человека? Ещё совсем маленького и который никак себя не может защитить? Просто взять и убить! Неужели это маленькое существо внутри женщины не заслуживает на жизнь, не заслуживает на то чтобы увидеть солнце, цветы, радугу, дождь…только из-за того что он «незапланированный»?! Согласитесь, что в этом не его вина а страдает именно он- ребёнок.
Только за последние пять лет аборты в 1,2 раза превышают количество родов, разве этого не достаточно для того чтобы вовремя одуматься и сказать жизни «ДА!»

Есть три случая когда женщина вынуждена сделать аборт но это не её личные убеждения или просьба близких о том что рань ещё или не время а совсем другое:
1.Серьезное заболевание матери, при котором риск ее смерти или серьезного нарушения здоровья во время беременности или родов достаточно высок.
2.Осложненное течение беременности, также сопряженное с высоким риском для жизни и здоровья матери.
3.Всевозможные патологии плода.

В ином случае женщина убеждена, что беременна, а это не входило в её планы. Она испытывает страх, растерянность и обиду и абсолютно не представляет, что же делать дальше и считает что есть один выход- аборт. Неужели это правильно и неужели это нормально убивать человека внутри себя, неродившегося маленькго?

Одумайтесь вовремя и не идите никогда ни на чьи уловки.

Он внутри вас, под вашим сердцем и возможно сейчас многие этого не понимают но поймут со временем что ребёнок- это счастье и смысл вашей жизни.

Комментарии

вверх ссылка
05.02.2010 - 10:43

Абсюлютно согласна с Kitty kiss, некоторые рассуждают так будто живут в розовых очках!!! Да, к тому же, никто не имеет право мне указывать рожать или нет, это личное дело каждого.
Количество абортов зависит от того, какое социальное положение в стране, а не только от прихотей женщин.

вверх ссылка
05.02.2010 - 11:32

[quote=kote9285] А зачем такой парень который отказываеться и что значит "залетела"? Кажеться уже всем знакомо слово презервативы и т.д. и т.п. пусть они и не дают 100% гарантию но неужели по Вашему мнению из-за того что ребёнок незапланированный он должен умерать? Думать раньше нужно вот и всё, научиться думать не сложно и как бы там не была а убийство совершать это не выход.
[/quote]

Согласна, что на лбу написано у них написано улыбка

вверх ссылка
05.02.2010 - 11:36

[quote=bloD пингвин] Miss_Blond пишет:bloD пингвин пишет:у этой медали две стороны.конечно, демотивирует статья очень хорошо. и кто-то может задумается, перед незащищенным сексом, или как была здесь одна девушка, которая хотела аборт на 30 неделе сделать.а с другой стороны, бывают и правда такие ситуации, когда аборт необходим. и их больше, чем 3.Не думаю что убийство живого существа внутри женщины это выход.
помоему, ты говоришь глупость.
есть ситуации, когда аборт необходим.
например, когда девочка 11 лет забеременела от изнасилования, когда нет денег на то, чтобы нормально кормить семью, чтобы хотябы один раз в день поесть, куда ребенка рожать? чтобы мучать его голодом? чтобы он умер в холоде и грязи?
практически каждая взрослая женщина делала аборт, и это нормально.
а родить ребенка, и подкинуть в больницу, обрекая его на детдом тоже не выход. в лучшем случая он будект жить в детдоме, и потом останется бомжом, в худшем случая умрет в какой-нибудь нычке от передоза или голода.
тем более в нашей стране, когда всем откровенно пох.й на то, кто ты и как живешь.
и не с нашей социальной политикой и экономикой.
минимальная з\п 500 грн, на что ее хватит?
коляска стоит 2000 тыс, кровать самая дешевая 800 грн, памперсы по 200 грн, одежда сколько стоит, а пеленки, а витаминки, питание детское?
не всегда есть возможность рожать, и думать надо в первую очередь о благополучии самого ребенка.
[/quote]

Может это по- твоему и глупость а по- моему нет.Ты сейчас лезишь в крайность, насчёт изнасиловния 11 летней девочки и т.д. и т. п., да насчёт благополучия ты права но неужели никто неучил о предохранении? Аборт- это убийство по- любому и это не нормально что каждая женщина его делала, как ты сказала, и вот этот уже и есть глупость.

вверх ссылка
05.02.2010 - 11:39

Люди, при чём тут розовые очки? Такое ощущение что каждая из вас на своей волне и не слышит и не видит ничего что здесь написано,предохраняться надо а не думать что пронесёт тогда и проблема с абортами решиться но впрочем это дело каждого, убивать или не убивать.

вверх ссылка
05.02.2010 - 11:48

Miss_Blond, почему на своей волне, все знают что это плохо, а разводить нищету хорошо? ты виднла что в Африке твориться, ты видела в каком состоянии там дети? Скелеты ходячие, ты хочешь этого же в наше стране, там никто абортов не делает, вот и результат.
ты еще не залетала, поздравляю, как залетишь незапланированно напиши свои ощущения и сколько разных мыслей ридет в голову и втом числе мысли об аборте...если девушка залетела, это не значит что она понятия не имеет о контрацепции, люди даже со спиралью и презервативами залетают и что делать, рожать в любом случае? Когда нежелательная беременность и встает вопрос о твоей настящей жизни, никто не задумывается о своей жизни после смерти, можно подумать все ангелы безгрешные.

вверх ссылка
05.02.2010 - 11:57

Контрацепция,даже в 21 веке не дает 100% защиты от беременности и моя сестра тому пример:поставив спираль через 5 месяцев поняла что беременна...теперь она мама.И если честно, то мое мнение.что обсуждение данной темы просто глупо!Делать аборт или нет-это выбор каждого и не нам их осуждать!Вот когда ваш тест покажет две полоски,тогда вы и будете думать как поступать с вашим ребенком...

вверх ссылка
05.02.2010 - 12:01

Я,чесно говоря,тоже против абортов,тем более,если это первая беременность.Но,к сожалению,всякое в жизни бывает.Иной раз действительно такая ситуация,что лучше ребёнку вообще не появляться на свет,чем в дальнейшем,возможно,мучаться всю жизнь!Я говорю это,потому что сама прошла через это,как и многие,я думаю,здесь(((Мне было 17 лет,когда я впервые забеременнела.Я рассталась с молодым человеком,с которым жила продолжительное время.После расстования я обнаружила,что у меня задержка(((Я не знала,как себя вести...Что делать...Я сказала своему бывшему,что жду от него ребёнка(хотя,чесно говоря,так не хотелось этого делать,потому что это выглядело так,будто я пытаюсь его удержать).Он поступил благородно,с одной стороны,так как не сказал мне идти на аборт,а велел рожать,НО...После того,как ребёнку исполнился бы годик,он хотел у меня его забрать и увезти в другую страну...Мне было очень тяжело...Я хотела этого малыша!!!Но были НО:во-первых,мне было 17 лет и мне надо было учиться,но это даже не главная причина;во-вторых,мои родители развелись,и мы остались без средств к существованию,соответственно,рожать малыша,чтобы он был голодным?;в-третих,за то время,пока я ходила в положении,мой бывший молодой человек ни разу даже не позвонил,не спросил,как у меня дела,как я себя чувствую,не нужно ли мне что-либо;ну и,наконец,в-четвёртых,я узнала,что у него гипатит...Это меня чуть не убило...Тогда я точно решила,что сделаю аборт,так как я желаю своему ребёнку всего самого наилучшего,а главное крепкого здоровья,прежде всего...А это уже было невозможно...Я очень боялась,что и у моего ребёнка будет гипатит.Может,кто то меня осудит,но,я думаю,если бы вы были на моём месте,вы поступили бы так же...К сожалению,с тех пор я уже как 4 года не могу забеременнеть и выносить ребёнка,всё оканчивается либо выкидышем,либо замершей беременностью...Девочки,будте осторожны!!!!

вверх ссылка
05.02.2010 - 12:14

Хорошая статья, заставит многих задуматься! Лично я против абортов!

вверх ссылка
05.02.2010 - 15:03

[quote=Miss_Blond]предохраняться надо а не думать что пронесёт тогда и проблема с абортами решиться [/quote]

Сравнительная таблица надежности способов контрацепции:

Способ контрацепции
Степень надежности, %

Прерванное половое сношение
45-50

Календарный метод
55-60

Спринцевание влагалища
10-15

Презерватив
50-65

Диафрагма
70-80

Внутриматочные средства
75-80

Гормональные внутриматочные средства
80-95

Химическая контрацепция (кремы, свечи, тампоны)
75-80

Гормональные таблетки
96,5-97,0

Гормональные уколы
96,5-97,0
Гормональные имплантанты — 100%
Медицинская стерилизация — 100%

как видишь, на 100% процентов защищает только стерилизация. каждый случай уникальный, и бежать делать аборт, просто потому, что не хочешь рожать, ненагулялас или "ой, боюсь, что мама узнает"-действительно не выход. а все остально-сугубо индивидуально, и судить мы не имеем права.

вверх ссылка
05.02.2010 - 15:15

У тебя, наверное, не было такого парня. Пока вы живете вместе, ты ему нужна, он тебя любит, собираетесь пожениться. А потом когда беременеешь, он просто отворачивается и говорит что он даже не знает откуда ребенок! А ты одна и помочь некому. Если ты такого не встречала мужчину, то тебе повезло. Хотя... у них же на лбу не написано кто мудак, а кто нет. хорошая статья..!!!!!!!!!
но всё таки есть бывают случаи когда ты оказываешься в такой ситуации, когда правильней сделать аборт- как бы это жестоко не звучало.В жизни вякое бывает.....

помоему, ты говоришь глупость.
есть ситуации, когда аборт необходим.
например, когда девочка 11 лет забеременела от изнасилования

[quote=Kitty kiss]Все кто пишет что аборт это грех, убийство и это ужасно, еще не сталкивались с такими трудностями, поэтому и рассуждают так. Как же можно, убить ребеночка, страшнее убить не в утробе, а убить морально когда ребенок растет в неблагополучной семье, на улице, в сарае...вы думаете это лучше...а потом такие люди сталкиваются с такими ситуациями и начинаются слезы, сопли...не забываете...от тюрьмы и от сумы никто не застрахован..и жизнь в минуту может повернуться Ж...ой [/quote]
Поддерживаю полностью.

Страницы

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?