Скромняжка

Девочки, скажите, как вы считаете, должен ли мужчина.......

Вы здесь

Уметь обеспечить свою женщину, если она лишена возможности найти работу, ну или попросту видит свое предназначение не в построении карьеры, а в воспитании детей, например, создание уюта в доме и т.д.

На этот вопрос меня натолкнула беседа с одной давней подругой, которую я встретила на днях. Мы давно не виделись (еще со времен как вместе учились в универе), за это время у меня появилось собственное дело, а она после института засела дома. Работу приличную не нашла, муж ее вроде не настаивал, чтобы она работала, говорил, что для женщины это не главное. Ну а она не возражала.
А теперь вот задумалась.
Но что самое интересное прошло время и муж ее стал попрекать деньгами. Еще через какое то время стал настаивать на том, чтобы она работала, мол ему денег мало, а семейный вклад должен быть как от мужа, так и от жены. Но она уже профукала свой диплом, у нее ни опыта работы, ничего. Работу найти сейчас трудно. Она в тупике.
А муж на нее напирает.

И что то мне жалко стало ее...Ну неужели женщина не достойна того, чтобы мужчина как минимум уважал ее труд? Ведь он приходил с работы домой, его встречала красивая жена с ужином. По дому он не делал абсолютно ничего.
Он же утверждает, насколько я поняла, что домашний труд - это не работа, за это же не платят. О как. злюка

Комментарии

вверх ссылка
21.12.2009 - 23:33

ну каждому своё.. некоторые пары считают что должны вместе заниматься как работой, так и домом.. тогда всё делится пополам... для других нормально, чтоб дом был полностью на жене, а муж приносил в дом деньги... и вот раз уж так они решили, то теперь надо бы в том же духе продолжать, назад дороги нет не знаю
хотя (я уж не знаю, какая там у них ситуация) если в семье финансовый кризис, то жена могла бы и помочь, чем сможет... временно, конечно... просто поддержать...

вверх ссылка
21.12.2009 - 23:35

[quote=Canyella]временно, конечно... просто поддержать... [/quote]
А че временно то? С какого фига опять же это временно? :holdeeva:

вверх ссылка
21.12.2009 - 23:37

[quote=Кошка Шредингера]Сейчас, при наличии кучи вспомогательных средств в виде нянь, домработниц и бытовой техники говорить о домашней работе как основном занятии просто смешно.[/quote]

+1

вверх ссылка
21.12.2009 - 23:37

[quote=Кошка Шредингера] Да уж, быть домохозяйкой - ТАКАЯ работа, что офонареть можно Никто никому ничего не должен, в том числе и в браке. Знаю семьи, где жены обеспечивают финансовую сторону семьи, при этом быт как-то сам решается. Сейчас, при наличии кучи вспомогательных средств в виде нянь, домработниц и бытовой техники говорить о домашней работе как основном занятии просто смешно.
[/quote]

Полностью согласна)))
Есть еще просто женщины которые не хотят что-то менять, а просто сидят и ноют, что муж неблагодарный, если видите, что ситуация изменилась, и вы меняйтесь вместе с ней, можно найти работу, пойти учиться..........))))))

[URL=http://www.posobie.info/lines/][IMG]http...

вверх ссылка
21.12.2009 - 23:41

[quote=LyzzeR]А тут есть тока ее желание быть паразитом на шее у мужа.[/quote]
Ну, как я поняла, изначально он был согласен на такое. Она же его не заставляла.

[quote=Кошка Шредингера]Сейчас, при наличии кучи вспомогательных средств в виде нянь, домработниц и бытовой техники говорить о домашней работе как основном занятии просто смешно.[/quote]
Согласна. Но в этой ситуации таких помощников нет, а сам он лежит и не делает ничего. И даже если она выйдет на работу, не подорвется он ей по дому помогать - привычка диванная, и домработницу наверняка не возьмет - денег жалко будет (я так поняла, что он ради денег хочет, чтоб она работала).
Обидно, но многие знакомые мужчины считают, что женщина - как минимум вол, чтобы и на работе отпахать, и чтоб дома самостоятельно все убрать, и детей отлично воспитать. А они даже не могут обеспечить ни нормальный пылесос, ни машину посудомоечную и пр.

вверх ссылка
21.12.2009 - 23:42

[quote=Kameron]а вообще может она ему просто не интересна стала[/quote]
На нее мужчины заглядываются, она интересная, с ней есть, о чем поговорить, поэтому что вопрос "не интересности" тут совсем неуместен. Просто мужик обнаглевший. расстроен

вверх ссылка
21.12.2009 - 23:44

[quote=Кошка Шредингера]Сейчас, при наличии кучи вспомогательных средств в виде нянь, домработниц[/quote]
Ой, правда? кокетка
Знаете, не у всех есть возможность позволить себе няню или домработницу. Опять же - пусть муж нанимает тогда, а она на работу пойдет. Но нет, он же так не хочет, у него нет денег.

вверх ссылка
21.12.2009 - 23:44

[quote=Chichina]На нее мужчины заглядываются, она интересная, с ней есть, о чем поговорить, поэтому что вопрос "не интересности" тут совсем неуместен. Просто мужик обнаглевший.[/quote]

ну я в том смысле что, что она ничем кроме дома не занята, нет целей, амбиций, только как сварить ужин да погладить рубашку

вверх ссылка
21.12.2009 - 23:45

LyzzeR, говорю же, я хз, какая там ситуация... просто сужу по своим родителям - у моего папы были временные трудности с работой, когда он открывал своё предприятие, мама помогала ему не знаю
это временно, просто поддержка, почему бы и нет?

вверх ссылка
21.12.2009 - 23:46

[quote=Zlaya Belka]А они даже не могут обеспечить ни нормальный пылесос, ни машину посудомоечную и пр. [/quote]
Он думает, что все, что он не может ей обеспечить, она должна сама заработать. ништяк

Страницы

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?