нет кровотечений....волнуюсь...

Вы здесь

девченки...я выпила постинор 4 дня назад,а кровотечений нету...месячные только через 2 недели должны прийти(еси конечно цикл ненарушиться)...блин,сижу волнуюсь sos ..незнаю что ожидать....толи осложнений...то ли беременность...короче схожу ссума...скажите пожайлуста у вас небыло кровотечений после приема этих таблеток...или через какое время они начинались... не знаю ...

вверх ссылка
23.11.2009 - 09:25

я принимала и кровотечений не было....

вверх ссылка
23.11.2009 - 09:53

не принимала

вверх ссылка
23.11.2009 - 10:04

Я тоже пила...ничего не было, месячные потом вовремя придут и всё!!! не переживай, думаю всё должно быть ок!!!

вверх ссылка
23.11.2009 - 10:22

...а то все говорят,что порой сразу бывает маточное кровотечение.. расстроен (порой сильное)....мой мч меня накручивает,мол почему его нет до сих пор...волнуется..я ему по всякому объясняла.что они не всегда и не у всех приходят...Порылась в инете,кучу статей всяких перечитала...и теперь сама запуталась... спасибо за поддержку пусик

вверх ссылка
23.11.2009 - 11:06

у меня месячные после постинора начались через недельку где-то, даже чуть больше.....

вверх ссылка
23.11.2009 - 11:08

и еще, дорогая, помешньше читай всяких статей и не накручивай себя!!!!! все будет хорошо!!!!!!!!

вверх ссылка
23.11.2009 - 11:09

и я пила...и ничего не было...мне кажется их и не должно быть...:eeee:

вверх ссылка
23.11.2009 - 17:38

да кто ж тебе его пить сказал???
девчонки, от постинора может быть БЕСПЛОДИЕ!!!
о чем же вы думаете?
как можно себе такой серьезный лекарственный препарат без врача выписывать?
он содержит дозировку гормонов, как в противозачаточных таблетках за курс приема полгода!
вы представляете что происходит с организмом???!!! ап стену

вверх ссылка
23.11.2009 - 17:52

я постинор не пила, не знаю.....
у моей подруги толи день на 5й начались месячные, а второй раз когда она его пила то где-то через нелеб или чуть больше!
ты только не переживай! волнением ты делу не поможешь!!!!
может сходишь к врачу на всякий случай?

вверх ссылка
23.11.2009 - 18:20

постинор это экстренная помощь ,которая вообще применялось раньше при изнасилованиях. действует на организм плохо, кровотечения (месячные то бишь) должны пойти через 7 дней после приема таблетки, если не пойдут, беги за тестом. цикл может после этого нарушиться, потом нельзя пить этот постинор в течение хотя бы полугода!

Страницы

Блондинки умничают

Что до чиновников - эти были, как и все чиновники, просто жадны и бессовестны. Льстили начальству и думали о наживе. Феликс Юсупов
Всё, что вы видите во мне - это не моё, это ваше. Моё - это то, что я вижу в вас. Э.М. Ремарк
А вообще у меня нет недостатков... Одни спецэффекты!!! =)
...так кто ж ты,наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гёте. "Фауст"
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. Ф. Раневская.
Мужчина вечно ищет идеал. Таким уж создала его природа: с чужой жены он деготь бы слизал, а со своей не хочет даже меда.
Девушка, но паук, без нее вы все как без рук, может ли сеть плести, ну конечно, посмотри, она девушка-паук...