Качественная реклама
Вы здесь
Рекламой называется одна из форм представления товаров, услуг, акций и идей. Например, проведение конференций в Москве. Ее задача – кратко донести информацию о рекламируемом объекте до потребителя, на которого она рассчитана. Чтобы успешно справиться с задачей – реклама должна быть качественной и соответствовать определенным критериям. Каким именно?
Во-первых, реклама не должна быть безликой, потому что это, как считают специалисты, выброшенные на ветер деньги. В качественной рекламе главными являются как содержание, текст, так и «картинка», образы, которые помогают информировать потенциального потребителя о товаре.
Больший резонанс вызовет та реклама, которая направлена на целевого потребителя. Она должна быть интересной, чтобы вызвать у него желание приобрести товар. Качественная реклама никогда не будет пошлой и безвкусной. Она должна соответствовать определенным моральным и эстетическим нормам, а также не затрагивать религиозных предпочтений потребителей. Правдивость – одна из главных составных качественной рекламы: как бы ни старались производители обмануть покупателя, рекламируя некачественный товар, правда все равно когда-нибудь откроется. Недопустимо использовать в рекламировании товара или услуги нелицеприятные высказывания о своих конкурентах. Большее воздействие на потребителя окажет краткая реклама, не перегруженная лишними слоганами или картинками. Реклама должна разговаривать с потенциальными покупателями на их языке. Например, если реклама рассчитана на молодежную аудиторию, то уместно использование молодежной лексики, сленга. Если необходимо разрекламировать заказ корпоративного праздника, то неплохо будет сконцентрировать внимание именно на этой фразе. На видном месте грамотные составители рекламы обязательно расположат марку предприятия, торговый знак или другую символику.
Известно, что, в первую очередь, в рекламе обращают внимание на иллюстрации. Соответственно, они должны быть яркими, насыщенными, способными заинтересовать, сразу обратить на себя внимания и остаться в памяти. Всегда лучше использовать фотографию, чем рисунок, к тому же одно фото предпочтительней, чем два и более. Грамотная реклама обязательно должна соответствовать сезонности спроса на рекламируемый товар. Ясно, что вряд ли кто станет рекламировать валенки летом. Также положительное воздействие на потенциального покупателя могут оказать такие элементы в рекламе, как юмор, броский заголовок, сексуальный мотив, игровые элементы и проч.
Если коротко подытожить сказанное, то можно сделать следующий вывод: качественной будет та реклама, которая составляется следующим образом: яркая иллюстрация, броский заголовок и информативный текст, например,-
организация мероприятий.
Комментарии
ненавижу рекламы, особенно о еде!!!!!!!!!1
- Рождество, знаешь ли, случается только раз в году. Так говорили наши прабабушки, и, сдается мне, не так уж много с тех пор изменилось.
а мне наоборот некоторые реклами очень даже нравяться
некоторые даже храню на компе
моя любимая с беном афлеком аха клик
а мне наоборот некоторые реклами очень даже нравяться
некоторые даже храню на компе
моя любимая с беном афлеком аха клик
а я люблю веселую рекламу))) например, ментос рекламируют..."Наш начальник такой душка..." или реклама того же продукта, только про тренера))) а самая любимая реклама "АААААААААААААААЙС!!!!!!!" у меня теперь это слово вошло в лексикон, если что-то классное, то АЙС, а если нет, то это...не айс че-то... правда, не смотря на то что это любимая реклама, я не стала активнее покупать этот товар)))
люблю сравнивать рекламу: с начало услышать ее на русском языке, а потом на украинском! Так смешно это звучит!
Marina-sweet +1
[url=http://mirgif.com/][img]http://mirgif.co...
Страницы